Целью исследования является анализ кризисной ситуации, сложившейся в области теории методов обучения. Ее типичные черты: длительное отсутствие исследований по данной проблеме и отказ исследователей от термина «метод обучения». Кризис этой теории, вызванный как внутренними причинами (несовершенством ее определений и классификаций, отсутствием ее выхода в практику), так и внешними, например, влиянием технократического мышления, может быть преодолен в ходе пересмотра ее положений с позиций логики и методологии педагогического исследования.
Переведенное названиеCRISIS OF THE THEORY OF TEACHING METHODS: SIGNS, CAUSES, WAYS OUT
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)75-79
Число страниц5
ЖурналРусский язык как иностранный и методика его преподавания
Номер выпуска31
СостояниеОпубликовано - 2020

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • дидактика, методика обучения русскому языку как иностранному, метод обучения, Теория методов обучения, КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ

ID: 71159083