Французский кинорежиссер Робер Брессон (1901–1999) известен как создатель особого стиля, который часто называют аскетическим, минималистским. Одновременно в своем творчестве он часто использовал темы, мотивы и сюжетные линии из произведений Ф. М. Достоевского. В данной статье прослеживаются параллели между романом «Преступление и наказание» и фильмом «Карманник» (1959), делается попытка обоснования своеобразия брессоновской адаптации.
Переведенное названиеDostoevsky, Money and Cinema in Robert Bresson's "Pickpocket"
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКино и капитал
Подзаголовок основной публикацииАльманах Центра исследований экономической культуры
РедакторыАлександр Погребняк, Нина Савченкова
Место публикацииМосква; СПб.
ИздательИнститут Гайдара
Страницы155-168
ISBN (печатное издание)978-5-93255-545-3
СостояниеОпубликовано - 2019

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 38278527