Представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению вклада наставничества в профессиональное становление молодежи. Показана значимая роль наставника в преодолении трудностей на этапе вхождения в учебно-профессиональную среду; его вклад в повышение интереса к учебно-профессиональной деятельности у девушек и удовлетворенности образовательным процессом у юношей. Выявлена ресурсная составляющая наставничества.
Переведенное названиеTHE ROLE OF MENTORING IN THE INITIAL STAGE OF THE PRO- FESSIONAL DEVELOPMENT OF YOUTH
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПсихология управления персоналом и экосистема наставничества в условиях изменения технологического уклада.
Подзаголовок основной публикацииВторая международная научно-практическая конференция (11–12 ноября 2021 г., Нижний Новгород): сборник статей / под ред. проф. Л.Н. Захаровой, доц. И.С. Леоновой. – Н. Новгород
Место публикацииНижний Новгород
ИздательИздательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
Страницы524-529
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеПсихология управления персоналом и экосистема наставничества в условиях изменения технологического уклада - Нижний Новгород, Российская Федерация
Продолжительность: 11 ноя 202112 ноя 2021

конференция

конференцияПсихология управления персоналом и экосистема наставничества в условиях изменения технологического уклада
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородНижний Новгород
Период11/11/2112/11/21

    Области исследований

  • наставничество, студенты, профессиональное становление, трудности обучения, профессиональное будущее, факторы профессионального развития

ID: 91728553