Представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению вклада наставничества в профессиональное становление молодежи. Показана значимая роль наставника в преодолении трудностей на этапе вхождения в учебно-профессиональную среду; его вклад в повышение интереса к учебно-профессиональной деятельности у девушек и удовлетворенности образовательным процессом у юношей. Выявлена ресурсная составляющая наставничества.
Translated title of the contributionTHE ROLE OF MENTORING IN THE INITIAL STAGE OF THE PRO- FESSIONAL DEVELOPMENT OF YOUTH
Original languageRussian
Title of host publicationПсихология управления персоналом и экосистема наставничества в условиях изменения технологического уклада.
Subtitle of host publicationВторая международная научно-практическая конференция (11–12 ноября 2021 г., Нижний Новгород): сборник статей / под ред. проф. Л.Н. Захаровой, доц. И.С. Леоновой. – Н. Новгород
Place of PublicationНижний Новгород
PublisherИздательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
Pages524-529
StatePublished - 2021
EventПсихология управления персоналом и экосистема наставничества в условиях изменения технологического уклада - Нижний Новгород, Russian Federation
Duration: 11 Nov 202112 Nov 2021

Conference

ConferenceПсихология управления персоналом и экосистема наставничества в условиях изменения технологического уклада
Country/TerritoryRussian Federation
CityНижний Новгород
Period11/11/2112/11/21

    Research areas

  • mentoring, students, professional development, learning difficulties, professional future, factors of professional development

ID: 91728553