Документы

Статья посвящена актуальным проблемам обучения коннотативно маркированной лексике в процессе преподавания русского языка как иностранного, в частности, проблеме развития лексической компетенции как компонента  коммуникативной компетенции студентов-филологов. В статье описываются возможные варианты применения  лингвокогнитивных стратегий при обучении китайских студентов-филологов коннотативно маркированной лексике.  Наиболее эффективным приемом обучения такой лексике является составление интеллект-карт и театрализация.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРусский язык в современном Китае
Подзаголовок основной публикацииматериалы IХ Международной научно-практической конференции / Забайкальский государственный университет
РедакторыЮ. В. Биктимирова
Место публикацииЧита
ИздательЗабайкальский государственный университет
Страницы114-116
Число страниц3
ISBN (электронное издание)978-5-9293-2893-0
СостояниеОпубликовано - ноя 2021
СобытиеIХ-ая Международная научно-практическая конференция (24 ноября 2021 г.): «Русский язык в современном Китае» - Забайкальский государственный университет, Чита, Российская Федерация
Продолжительность: 24 дек 202124 дек 2021
Номер конференции: IX

конференция

конференцияIХ-ая Международная научно-практическая конференция (24 ноября 2021 г.)
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЧита
Период24/12/2124/12/21

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • коннотивно маркированная лексика, коммуникативная компетенция, лингвокогнитивный подход, лингвокогнитивные стратегии, интеллект-карты

ID: 92452609