Документы

DOI

В статье рассматривается влияние привлекательного внешнего вида финансовых мошенников на потенциальных жертв. В результате проведения онлайн-опроса «Определение профиля виктимности в условиях финансового мошенничества» в мае 2023 года с охватом 1018 российских респондентов, авторы исследования пришли к выводу, что устойчивым к воздействию со стороны мошенников является рационально-тревожный психотип российского потребителя товаров и услуг в сочетании с финансовой грамотностью.
Переведенное названиеThe impact of fraudsters' appearance on consumers of financial goods and services
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)45-52
Число страниц8
ЖурналТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Номер выпуска3(11)
DOI
СостояниеОпубликовано - 30 сен 2023

    Области исследований

  • привлекательность мошенников, мошенничество, психотипы потребителей, доверие

ID: 110722738