Статья основана на анализе выполненных иностранными студентами сертификационных тестов базового уровня по русскому языку и призвана сделать более целенаправленной подготовку студентов к их сдаче. Внимание обращено, в первую очередь, на явления в области лексики и грамматики русского языка, вызывающие наибольшие трудности и провоцирующие значительное количество ошибок (незнание коммуникативных условий использования тех или иных формул, проблемы сочетаемости слов, глагольного управления и т.д.).
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы изучения и преподавания русского языка и литературы
Подзаголовок основной публикацииВестник факультета русского языка и литературы Университета китайской культуры
ИздательChinese Culture University
Страницы363-370
ISBN (печатное издание)ISSN 1811-8461
СостояниеОпубликовано - 2012
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • тестирование, базовый уровень, ошибки, совершенствование учебных программ и тестов

ID: 4578049