Standard

Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра. / Нагиева, Е.Б.

Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра. Омский государственный университет, 2015. стр. 80-88.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Нагиева, ЕБ 2015, Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра. в Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра. Омский государственный университет, стр. 80-88.

APA

Нагиева, Е. Б. (2015). Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра. в Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра (стр. 80-88). Омский государственный университет.

Vancouver

Нагиева ЕБ. Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра. в Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра. Омский государственный университет. 2015. стр. 80-88

Author

Нагиева, Е.Б. / Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра. Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра. Омский государственный университет, 2015. стр. 80-88

BibTeX

@inbook{0125888e5fd845ff9d079072332dbda3,
title = "Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра",
abstract = "В статье рассматриваются основные речевые средства диалогичности, обусловленные действием фактора адресата в жанре публичной лекции. Публичная лекция представляет собой особый тип текста, специфику которого во многом определяет перевод специальной научной информации на язык неспециального знания. Лектор не только реализует задачу передачи информации, но и стремится при этом установить контакт с широкой аудиторией, активизировать ее внимание, заинтересовать, вызвать эмоциональный отклик. Эффективность подобного общения в значительной мере зависит от избираемых говорящим языковых средств и речевых приемов передачи информации. Наблюдения проводятся на материале текстов лекций проекта «Академия» телевизионного канала «Культура». Анализируются речевые средства и приемы, реализующие направленность речи говорящего на адресата с определенными коммуникативными чертами.",
keywords = "Текст, речевой жанр, массовая коммуникация, публичная лекция, диалогичность, фактор адресата.",
author = "Е.Б. Нагиева",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "2413-6182",
pages = "80--88",
booktitle = "Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра",
publisher = "Омский государственный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра

AU - Нагиева, Е.Б.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье рассматриваются основные речевые средства диалогичности, обусловленные действием фактора адресата в жанре публичной лекции. Публичная лекция представляет собой особый тип текста, специфику которого во многом определяет перевод специальной научной информации на язык неспециального знания. Лектор не только реализует задачу передачи информации, но и стремится при этом установить контакт с широкой аудиторией, активизировать ее внимание, заинтересовать, вызвать эмоциональный отклик. Эффективность подобного общения в значительной мере зависит от избираемых говорящим языковых средств и речевых приемов передачи информации. Наблюдения проводятся на материале текстов лекций проекта «Академия» телевизионного канала «Культура». Анализируются речевые средства и приемы, реализующие направленность речи говорящего на адресата с определенными коммуникативными чертами.

AB - В статье рассматриваются основные речевые средства диалогичности, обусловленные действием фактора адресата в жанре публичной лекции. Публичная лекция представляет собой особый тип текста, специфику которого во многом определяет перевод специальной научной информации на язык неспециального знания. Лектор не только реализует задачу передачи информации, но и стремится при этом установить контакт с широкой аудиторией, активизировать ее внимание, заинтересовать, вызвать эмоциональный отклик. Эффективность подобного общения в значительной мере зависит от избираемых говорящим языковых средств и речевых приемов передачи информации. Наблюдения проводятся на материале текстов лекций проекта «Академия» телевизионного канала «Культура». Анализируются речевые средства и приемы, реализующие направленность речи говорящего на адресата с определенными коммуникативными чертами.

KW - Текст

KW - речевой жанр

KW - массовая коммуникация

KW - публичная лекция

KW - диалогичность

KW - фактор адресата.

M3 - статья в сборнике

SN - 2413-6182

SP - 80

EP - 88

BT - Средства диалогичности публичной лекции в аспекте специфики жанра

PB - Омский государственный университет

ER -

ID: 4782432