Документы

Расширение границ рекламной коммуникации в современной профессиональной практике - практика опережает закон о рекламе - создаются неописанные в законе паттерны - в интернет коммуникации из-за своей ориентированности на конкретного потребителя - вообще не попадают под определение рекламы, наружной рекламе и , особенно в социальных сетях
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСборник материалов ежегодного 62-го Международного научного форума. Санкт-Петербург, 2023
Подзаголовок основной публикацииВ 2-х томах. Отв. редактор А.А. Малышев.
СтраницыС.115-116
Число страниц2
СостояниеОпубликовано - 2023
СобытиеМЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 62-Е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ
Санкт-Петербург, 2023
-
Продолжительность: 28 июн 20231 июл 2023

конференция

конференцияМЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 62-Е ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЧТЕНИЯ
Санкт-Петербург, 2023
Период28/06/231/07/23

    Области исследований

  • реклама, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА, ГРАНИЦЫ ЗАПРЕТА

ID: 118198218