Standard

Медиафилософия Х: Компьютерные игры: стратегии исследования.Коллективная монография. / Савчук, В.В.

Санкт-Петербургское философское общество, 2014. 328 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникисборник

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{fdd236d00e0648fd84b7b68ce26c97d5,
title = "Медиафилософия Х: Компьютерные игры: стратегии исследования.Коллективная монография",
abstract = "В десятый том трудов Центра медиафилософии вошли доклады, прозвучавшие на Всероссийской научной конференции «Компьютерные игры — театр активных действий» и значимые статьи, посвященные аналитике компьютерных игр, пред-ставляющих новую экспликацию медиареальности, посвященные попытке найти методы их осмысления, выработать стратегии исследования, понимания этого феномена, который до сих пор еще вызывает настороженную и даже негативную аттестацию у представителей научного сообщества, эсхатологические интонации в печати, общественное осуждение. Настоящий сборник статей является первым в России академическим изда-нием, предпринимающим попытку вдумчиво отнестись к компьютерным играм: исследовать ресурс их привлекательности, сопряженные с ними формы удо-вольствия, обнаружить схемы организации телесности, восприятия, языка, субъ-ективности геймеров, предложить понятия и концепты, схватывающие границы исследуемого поля.",
keywords = "Компьютерные и видеоигры, гймстадиз, рефлексия, квест",
author = "В.В. Савчук",
year = "2014",
language = "русский",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Медиафилософия Х: Компьютерные игры: стратегии исследования.Коллективная монография

AU - Савчук, В.В.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В десятый том трудов Центра медиафилософии вошли доклады, прозвучавшие на Всероссийской научной конференции «Компьютерные игры — театр активных действий» и значимые статьи, посвященные аналитике компьютерных игр, пред-ставляющих новую экспликацию медиареальности, посвященные попытке найти методы их осмысления, выработать стратегии исследования, понимания этого феномена, который до сих пор еще вызывает настороженную и даже негативную аттестацию у представителей научного сообщества, эсхатологические интонации в печати, общественное осуждение. Настоящий сборник статей является первым в России академическим изда-нием, предпринимающим попытку вдумчиво отнестись к компьютерным играм: исследовать ресурс их привлекательности, сопряженные с ними формы удо-вольствия, обнаружить схемы организации телесности, восприятия, языка, субъ-ективности геймеров, предложить понятия и концепты, схватывающие границы исследуемого поля.

AB - В десятый том трудов Центра медиафилософии вошли доклады, прозвучавшие на Всероссийской научной конференции «Компьютерные игры — театр активных действий» и значимые статьи, посвященные аналитике компьютерных игр, пред-ставляющих новую экспликацию медиареальности, посвященные попытке найти методы их осмысления, выработать стратегии исследования, понимания этого феномена, который до сих пор еще вызывает настороженную и даже негативную аттестацию у представителей научного сообщества, эсхатологические интонации в печати, общественное осуждение. Настоящий сборник статей является первым в России академическим изда-нием, предпринимающим попытку вдумчиво отнестись к компьютерным играм: исследовать ресурс их привлекательности, сопряженные с ними формы удо-вольствия, обнаружить схемы организации телесности, восприятия, языка, субъ-ективности геймеров, предложить понятия и концепты, схватывающие границы исследуемого поля.

KW - Компьютерные и видеоигры

KW - гймстадиз

KW - рефлексия

KW - квест

M3 - сборник

BT - Медиафилософия Х: Компьютерные игры: стратегии исследования.Коллективная монография

PB - Санкт-Петербургское философское общество

ER -

ID: 4367016