Медиафилософия Х: Компьютерные игры: стратегии исследования.Коллективная монография. / Савчук, В.В.
Санкт-Петербургское философское общество, 2014. 328 p.Research output: Book/Report/Anthology › Anthology
}
TY - BOOK
T1 - Медиафилософия Х: Компьютерные игры: стратегии исследования.Коллективная монография
AU - Савчук, В.В.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В десятый том трудов Центра медиафилософии вошли доклады, прозвучавшие на Всероссийской научной конференции «Компьютерные игры — театр активных действий» и значимые статьи, посвященные аналитике компьютерных игр, пред-ставляющих новую экспликацию медиареальности, посвященные попытке найти методы их осмысления, выработать стратегии исследования, понимания этого феномена, который до сих пор еще вызывает настороженную и даже негативную аттестацию у представителей научного сообщества, эсхатологические интонации в печати, общественное осуждение. Настоящий сборник статей является первым в России академическим изда-нием, предпринимающим попытку вдумчиво отнестись к компьютерным играм: исследовать ресурс их привлекательности, сопряженные с ними формы удо-вольствия, обнаружить схемы организации телесности, восприятия, языка, субъ-ективности геймеров, предложить понятия и концепты, схватывающие границы исследуемого поля.
AB - В десятый том трудов Центра медиафилософии вошли доклады, прозвучавшие на Всероссийской научной конференции «Компьютерные игры — театр активных действий» и значимые статьи, посвященные аналитике компьютерных игр, пред-ставляющих новую экспликацию медиареальности, посвященные попытке найти методы их осмысления, выработать стратегии исследования, понимания этого феномена, который до сих пор еще вызывает настороженную и даже негативную аттестацию у представителей научного сообщества, эсхатологические интонации в печати, общественное осуждение. Настоящий сборник статей является первым в России академическим изда-нием, предпринимающим попытку вдумчиво отнестись к компьютерным играм: исследовать ресурс их привлекательности, сопряженные с ними формы удо-вольствия, обнаружить схемы организации телесности, восприятия, языка, субъ-ективности геймеров, предложить понятия и концепты, схватывающие границы исследуемого поля.
KW - Компьютерные и видеоигры
KW - гймстадиз
KW - рефлексия
KW - квест
M3 - сборник
BT - Медиафилософия Х: Компьютерные игры: стратегии исследования.Коллективная монография
PB - Санкт-Петербургское философское общество
ER -
ID: 4367016