В статье раскрывается значение феномена коммуникации в контексте актуальных целей и задач современного образования. Рассматриваются два типа коммуникации, нормативная и развивающая, соответствующие двум образовательным парадигмам: знаниево-трансляционной и личностно-ориентированной. Образовательная коммуникация осуществляется в контексте общего предметно-смыслового поля благодаря коммуникативным функциям: информационной, развивающей, экзистенциальной.
Переведенное названиеCOMMUNICATION IN EDUCATION: FROM KNOWLEDGE TO UNDERSTANDING
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнформация – Коммуникация – Общество (ИКО-2018)
Подзаголовок основной публикацииТруды XV Всероссийской научной конференции
Место публикацииСПб.
Страницы206-211
СостояниеОпубликовано - 2018

ID: 47646817