Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях. / Гладких, И.В.; Светланова, Ж.В.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2006, стр. 65-87.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях
AU - Гладких, И.В.
AU - Светланова, Ж.В.
N1 - Гладких, И.В. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях / И. В. Гладких, Ж. В. Светланова // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2006. - № 2. - С. 65-87.
PY - 2006
Y1 - 2006
KW - РИНЦ
KW - товар
KW - значимость
KW - маркетинговые иссследования
M3 - статья
SP - 65
EP - 87
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 2
ER -
ID: 5204065