Standard

Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях. / Гладких, И.В.; Светланова, Ж.В.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2006, стр. 65-87.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Гладких, ИВ & Светланова, ЖВ 2006, 'Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, стр. 65-87. <http://elibrary.ru/item.asp?id=9234994>

APA

Гладких, И. В., & Светланова, Ж. В. (2006). Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (2), 65-87. http://elibrary.ru/item.asp?id=9234994

Vancouver

Гладких ИВ, Светланова ЖВ. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2006;(2):65-87.

Author

Гладких, И.В. ; Светланова, Ж.В. / Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2006 ; № 2. стр. 65-87.

BibTeX

@article{f739d197d3a34912836e039dbff8e4bc,
title = "Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях",
keywords = "РИНЦ, товар, значимость, маркетинговые иссследования",
author = "И.В. Гладких and Ж.В. Светланова",
note = "Гладких, И.В. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях / И. В. Гладких, Ж. В. Светланова // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2006. - № 2. - С. 65-87. ",
year = "2006",
language = "русский",
pages = "65--87",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях

AU - Гладких, И.В.

AU - Светланова, Ж.В.

N1 - Гладких, И.В. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях / И. В. Гладких, Ж. В. Светланова // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2006. - № 2. - С. 65-87.

PY - 2006

Y1 - 2006

KW - РИНЦ

KW - товар

KW - значимость

KW - маркетинговые иссследования

M3 - статья

SP - 65

EP - 87

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 2

ER -

ID: 5204065