Standard

Релевантность массового периодического издания: роль информационного дискурса. / Павлушкина, Н. А.

в: Медиаскоп, Том 4, 2013, стр. 12.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f666cafe182449d7b53be8d14287f404,
title = "Релевантность массового периодического издания: роль информационного дискурса",
abstract = "В статье обобщены исследования массовой прессы, проведенные автором в период с 2007 по 2013 гг. Автор предпринимает попытку выявить факторы, которые влияют на повышение релевантности массовой газеты. Среди них – функционирование текста как дискурса, тематический аспект, наличие взаимодействия с читателями, публикация читательских текстов в газете, доверие читателей к изданию в целом, положительные значения фоносемантического анализа текстов.",
keywords = "релевантность газеты, массовая пресса, информационный дискурс, читатели, взаимодействие.",
author = "Павлушкина, {Н. А.}",
year = "2013",
language = "не определен",
volume = "4",
pages = "12",
journal = "Медиаскоп",
issn = "2074-8051",
publisher = "Издательство Московского университета",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Релевантность массового периодического издания: роль информационного дискурса

AU - Павлушкина, Н. А.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье обобщены исследования массовой прессы, проведенные автором в период с 2007 по 2013 гг. Автор предпринимает попытку выявить факторы, которые влияют на повышение релевантности массовой газеты. Среди них – функционирование текста как дискурса, тематический аспект, наличие взаимодействия с читателями, публикация читательских текстов в газете, доверие читателей к изданию в целом, положительные значения фоносемантического анализа текстов.

AB - В статье обобщены исследования массовой прессы, проведенные автором в период с 2007 по 2013 гг. Автор предпринимает попытку выявить факторы, которые влияют на повышение релевантности массовой газеты. Среди них – функционирование текста как дискурса, тематический аспект, наличие взаимодействия с читателями, публикация читательских текстов в газете, доверие читателей к изданию в целом, положительные значения фоносемантического анализа текстов.

KW - релевантность газеты

KW - массовая пресса

KW - информационный дискурс

KW - читатели

KW - взаимодействие.

M3 - статья

VL - 4

SP - 12

JO - Медиаскоп

JF - Медиаскоп

SN - 2074-8051

ER -

ID: 5672906