Standard

Модель квест-занятия по фразеологии в иностранной аудитории. / Хруненкова, Анна Валентиновна.

в: Русский язык как иностранный и методика его преподавания, № 29, 2018, стр. 50-54.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Хруненкова, АВ 2018, 'Модель квест-занятия по фразеологии в иностранной аудитории', Русский язык как иностранный и методика его преподавания, № 29, стр. 50-54.

APA

Хруненкова, А. В. (2018). Модель квест-занятия по фразеологии в иностранной аудитории. Русский язык как иностранный и методика его преподавания, (29), 50-54.

Vancouver

Хруненкова АВ. Модель квест-занятия по фразеологии в иностранной аудитории. Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 2018;(29):50-54.

Author

Хруненкова, Анна Валентиновна. / Модель квест-занятия по фразеологии в иностранной аудитории. в: Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 2018 ; № 29. стр. 50-54.

BibTeX

@article{eed38a4b5f104520a905ef9f584068f3,
title = "Модель квест-занятия по фразеологии в иностранной аудитории",
abstract = "В статье рассматривается одна из интерактивных форм обучения русскому языку в иностранной аудитории, дается определение образовательного «живого» квеста и перечисляются виды проектных заданий. Автором статьи приводится пример использования образовательного «живого» квеста на занятии по фразеологии в иностранной аудитории.",
keywords = "ФРАЗЕОЛОГИЗМ, {"}ЖИВОЙ{"} КВЕСТ, КВЕСТ-ЗАНЯТИЕ, МОДЕЛЬ ЗАНЯТИЯ, PHRASEOLOGICAL UNIT, {"}LIVE{"} QUEST, TRAINING MODEL, QUEST-LESSON",
author = "Хруненкова, {Анна Валентиновна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "50--54",
journal = "Русский язык как иностранный и методика его преподавания",
issn = "2499-9903",
publisher = "РОПРЯЛ",
number = "29",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Модель квест-занятия по фразеологии в иностранной аудитории

AU - Хруненкова, Анна Валентиновна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматривается одна из интерактивных форм обучения русскому языку в иностранной аудитории, дается определение образовательного «живого» квеста и перечисляются виды проектных заданий. Автором статьи приводится пример использования образовательного «живого» квеста на занятии по фразеологии в иностранной аудитории.

AB - В статье рассматривается одна из интерактивных форм обучения русскому языку в иностранной аудитории, дается определение образовательного «живого» квеста и перечисляются виды проектных заданий. Автором статьи приводится пример использования образовательного «живого» квеста на занятии по фразеологии в иностранной аудитории.

KW - ФРАЗЕОЛОГИЗМ

KW - "ЖИВОЙ" КВЕСТ

KW - КВЕСТ-ЗАНЯТИЕ

KW - МОДЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

KW - PHRASEOLOGICAL UNIT

KW - "LIVE" QUEST

KW - TRAINING MODEL

KW - QUEST-LESSON

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35304939

M3 - статья

SP - 50

EP - 54

JO - Русский язык как иностранный и методика его преподавания

JF - Русский язык как иностранный и методика его преподавания

SN - 2499-9903

IS - 29

ER -

ID: 72002614