Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Модель квест-занятия по фразеологии в иностранной аудитории. / Хруненкова, Анна Валентиновна.
в: Русский язык как иностранный и методика его преподавания, № 29, 2018, стр. 50-54.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Модель квест-занятия по фразеологии в иностранной аудитории
AU - Хруненкова, Анна Валентиновна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В статье рассматривается одна из интерактивных форм обучения русскому языку в иностранной аудитории, дается определение образовательного «живого» квеста и перечисляются виды проектных заданий. Автором статьи приводится пример использования образовательного «живого» квеста на занятии по фразеологии в иностранной аудитории.
AB - В статье рассматривается одна из интерактивных форм обучения русскому языку в иностранной аудитории, дается определение образовательного «живого» квеста и перечисляются виды проектных заданий. Автором статьи приводится пример использования образовательного «живого» квеста на занятии по фразеологии в иностранной аудитории.
KW - ФРАЗЕОЛОГИЗМ
KW - "ЖИВОЙ" КВЕСТ
KW - КВЕСТ-ЗАНЯТИЕ
KW - МОДЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
KW - PHRASEOLOGICAL UNIT
KW - "LIVE" QUEST
KW - TRAINING MODEL
KW - QUEST-LESSON
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35304939
M3 - статья
SP - 50
EP - 54
JO - Русский язык как иностранный и методика его преподавания
JF - Русский язык как иностранный и методика его преподавания
SN - 2499-9903
IS - 29
ER -
ID: 72002614