В статье рассматриваются возможности использования дискурсивного
подхода на различных этапах обучения РКИ, а также анализируется потенциал фреймового описания лексики.
Переведенное названиеUsing a discursive approach in teaching Russian as a foreign language
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы преподавания филологических дисциплин
Подзаголовок основной публикацииМатериалы ХХV международной научно-методической конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы331-333
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1816-5
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеXXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин": Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна", Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 фев 20208 фев 2020
Номер конференции: XXV

конференция

конференцияXXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/02/208/02/20

    Области исследований

  • русский как иностранный, дискурсивный подход, фреймовое описание, лексика

ID: 73622861