Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике
К проблеме формирования речевой концепции корпоративного издания. / Цветова, Н.С.
Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформация). Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. стр. 411-419.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике
}
TY - CHAP
T1 - К проблеме формирования речевой концепции корпоративного издания
AU - Цветова, Н.С.
PY - 2010
Y1 - 2010
M3 - статья в сборнике
SP - 411
EP - 419
BT - Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформация)
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4558257