Standard

К проблеме формирования речевой концепции корпоративного издания. / Цветова, Н.С.

Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформация). Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. p. 411-419.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

Harvard

Цветова, НС 2010, К проблеме формирования речевой концепции корпоративного издания. in Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформация). Издательство Санкт-Петербургского университета, pp. 411-419.

APA

Цветова, Н. С. (2010). К проблеме формирования речевой концепции корпоративного издания. In Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформация) (pp. 411-419). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Цветова НС. К проблеме формирования речевой концепции корпоративного издания. In Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформация). Издательство Санкт-Петербургского университета. 2010. p. 411-419

Author

Цветова, Н.С. / К проблеме формирования речевой концепции корпоративного издания. Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформация). Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. pp. 411-419

BibTeX

@inbook{e7a30578b9c54d209d4c4ffe5b632459,
title = "К проблеме формирования речевой концепции корпоративного издания",
author = "Н.С. Цветова",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "411--419",
booktitle = "Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформация)",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - К проблеме формирования речевой концепции корпоративного издания

AU - Цветова, Н.С.

PY - 2010

Y1 - 2010

M3 - статья в сборнике

SP - 411

EP - 419

BT - Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформация)

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4558257