Standard

Драма очевидности: А.Г. Черняков читает Э. Гуссерля. / Паткуль, Андрей Борисович.

в: ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, Том 21, № 2, 8, 30.06.2020, стр. 94-105.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Паткуль, АБ 2020, 'Драма очевидности: А.Г. Черняков читает Э. Гуссерля', ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, Том. 21, № 2, 8, стр. 94-105. https://doi.org/10.25991/VRHGA.2020.21.2.008

APA

Паткуль, А. Б. (2020). Драма очевидности: А.Г. Черняков читает Э. Гуссерля. ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, 21(2), 94-105. [8]. https://doi.org/10.25991/VRHGA.2020.21.2.008

Vancouver

Паткуль АБ. Драма очевидности: А.Г. Черняков читает Э. Гуссерля. ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. 2020 Июнь 30;21(2):94-105. 8. https://doi.org/10.25991/VRHGA.2020.21.2.008

Author

Паткуль, Андрей Борисович. / Драма очевидности: А.Г. Черняков читает Э. Гуссерля. в: ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. 2020 ; Том 21, № 2. стр. 94-105.

BibTeX

@article{e6e543dbe9ab4b88a9bd53a44c867e22,
title = "Драма очевидности: А.Г. Черняков читает Э. Гуссерля",
abstract = "В статье дана реконструкция трактовки А. Г. Черняковым концепции очевидности у Гуссерля. Черняков рассматривает очевидность у Гуссерля в контексте проблемы различия пустых и наполненных интенций. Он связывает идеальное переживание очевидности именно с наполнением интенции. Вместе с тем он констатирует, что достижение полной очевидности относительно данности трансцендентального ego себе самому невозможно. Кроме того, Черняков приходит к выводу, что и в сфере живой созерцательной данности вещи достижение очевидности, как его понимал Гуссерль, не является бесспорным. В качестве вывода в статье утверждается, что Черняков констатировал возникновение ситуации «утраты очевидности» в современной философии и начал все больше ориентироваться на математические подходы в философской методологии, а также на хайдеггеровское понимание герменевтики и лежащее в его основе понятие Dasein.",
keywords = "очевидность, пустые интенции, наполненные интенции, рефлексия, трансцендентальное ego, вещь, феноменология, Э. Гуссерль, А. Г. Черняков",
author = "Паткуль, {Андрей Борисович}",
year = "2020",
month = jun,
day = "30",
doi = "10.25991/VRHGA.2020.21.2.008",
language = "русский",
volume = "21",
pages = "94--105",
journal = "ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ",
issn = "1819-2777",
publisher = "Издательство Русской христианской гуманитарной академии",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Драма очевидности: А.Г. Черняков читает Э. Гуссерля

AU - Паткуль, Андрей Борисович

PY - 2020/6/30

Y1 - 2020/6/30

N2 - В статье дана реконструкция трактовки А. Г. Черняковым концепции очевидности у Гуссерля. Черняков рассматривает очевидность у Гуссерля в контексте проблемы различия пустых и наполненных интенций. Он связывает идеальное переживание очевидности именно с наполнением интенции. Вместе с тем он констатирует, что достижение полной очевидности относительно данности трансцендентального ego себе самому невозможно. Кроме того, Черняков приходит к выводу, что и в сфере живой созерцательной данности вещи достижение очевидности, как его понимал Гуссерль, не является бесспорным. В качестве вывода в статье утверждается, что Черняков констатировал возникновение ситуации «утраты очевидности» в современной философии и начал все больше ориентироваться на математические подходы в философской методологии, а также на хайдеггеровское понимание герменевтики и лежащее в его основе понятие Dasein.

AB - В статье дана реконструкция трактовки А. Г. Черняковым концепции очевидности у Гуссерля. Черняков рассматривает очевидность у Гуссерля в контексте проблемы различия пустых и наполненных интенций. Он связывает идеальное переживание очевидности именно с наполнением интенции. Вместе с тем он констатирует, что достижение полной очевидности относительно данности трансцендентального ego себе самому невозможно. Кроме того, Черняков приходит к выводу, что и в сфере живой созерцательной данности вещи достижение очевидности, как его понимал Гуссерль, не является бесспорным. В качестве вывода в статье утверждается, что Черняков констатировал возникновение ситуации «утраты очевидности» в современной философии и начал все больше ориентироваться на математические подходы в философской методологии, а также на хайдеггеровское понимание герменевтики и лежащее в его основе понятие Dasein.

KW - очевидность

KW - пустые интенции

KW - наполненные интенции

KW - рефлексия

KW - трансцендентальное ego

KW - вещь

KW - феноменология

KW - Э. Гуссерль

KW - А. Г. Черняков

UR - https://elibrary.ru/download/elibrary_43911029_34227273.pdf

U2 - 10.25991/VRHGA.2020.21.2.008

DO - 10.25991/VRHGA.2020.21.2.008

M3 - статья

VL - 21

SP - 94

EP - 105

JO - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ

JF - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ

SN - 1819-2777

IS - 2

M1 - 8

ER -

ID: 62792108