Standard

Феномен трансформации модного показа в пандемийный период. / Акимович, Екатерина Викторовна; Захарова, Арина Денисовна; Кухтина, Светлана Сергеевна.

Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Москва, 2022. Институт развития образования и консалтинга, 2022. стр. 145.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Акимович, ЕВ, Захарова, АД & Кухтина, СС 2022, Феномен трансформации модного показа в пандемийный период. в Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Москва, 2022. Институт развития образования и консалтинга, стр. 145, РАЗВИТИЕ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ГЛОБАЛЬНО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ В УСЛОВИЯХ РИСКОВ , 26/05/22. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47933441>

APA

Акимович, Е. В., Захарова, А. Д., & Кухтина, С. С. (2022). Феномен трансформации модного показа в пандемийный период. в Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Москва, 2022 (стр. 145). Институт развития образования и консалтинга. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47933441

Vancouver

Акимович ЕВ, Захарова АД, Кухтина СС. Феномен трансформации модного показа в пандемийный период. в Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Москва, 2022. Институт развития образования и консалтинга. 2022. стр. 145

Author

Акимович, Екатерина Викторовна ; Захарова, Арина Денисовна ; Кухтина, Светлана Сергеевна. / Феномен трансформации модного показа в пандемийный период. Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Москва, 2022. Институт развития образования и консалтинга, 2022. стр. 145

BibTeX

@inproceedings{e41e5f230017465f81eb460689072ca2,
title = "Феномен трансформации модного показа в пандемийный период",
abstract = "В статье рассмотрен процесс интеграции формы изобразительного искусства медиа-перформанс в классический инструмент продвижения в фэшн-индустрии модный показ. Кратко отражена история развития дефиле и постепенный перенос акцента с дизайнерской одежды на ее визуально-идейное восприятие и осмысление. Описано понятие медиа-перформанса, появившееся благодаря изучению Стивом Диксоном опыта итальянских футуристов начала ХХ века. Авторы считают, что медиа-перформанс начал активно интегрироваться в модный показ в 2020 году, с началом распространения коронавирусной инфекции. Фэшн-маркетологи были вынуждены перенести всю коммуникацию в онлайн-среду, что значительно расширило границы возможностей при создании модного показа. Чтобы выделиться во времена, когда платежеспособность населения была крайне низкой, а конкуренция среди выживших брендов за клиента резко увеличилась, нужно было применять самые креативные ходы. Именно это послужило толчком для образования нового гибридного инструмента продвижения в фэшн-индустрии - модного медиа-перформанса, который по сравнению с классическим показом приобрел новые функции и характеристики. Выведена дефиниция модного медиа-перформанса и выделены его пять характерных черт. Авторы акцентируют внимание на необходимости классификации форм модного медиа-перформанса, обусловленной различной степенью интеграции медиа-перформанса в модный показ, и выделяют пять основных видов на основе анализа этого явления среди модных брендов класса люкс: постановочное видео показа, компьютерная анимация модного показа, фильм, сериал, компьютерная игра с имитацией моделей коллекции. Сделано предположение, что этот инструмент продолжит применяться в маркетинговой деятельности модных домов.",
keywords = "мода, модный показ.фэшн-индустрия, люксовый бренд,медиа-перформанс, пандемия",
author = "Акимович, {Екатерина Викторовна} and Захарова, {Арина Денисовна} and Кухтина, {Светлана Сергеевна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "145",
booktitle = "Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков",
publisher = "Институт развития образования и консалтинга",
address = "Российская Федерация",
note = "РАЗВИТИЕ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ГЛОБАЛЬНО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ В УСЛОВИЯХ РИСКОВ ; Conference date: 26-05-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Феномен трансформации модного показа в пандемийный период

AU - Акимович, Екатерина Викторовна

AU - Захарова, Арина Денисовна

AU - Кухтина, Светлана Сергеевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье рассмотрен процесс интеграции формы изобразительного искусства медиа-перформанс в классический инструмент продвижения в фэшн-индустрии модный показ. Кратко отражена история развития дефиле и постепенный перенос акцента с дизайнерской одежды на ее визуально-идейное восприятие и осмысление. Описано понятие медиа-перформанса, появившееся благодаря изучению Стивом Диксоном опыта итальянских футуристов начала ХХ века. Авторы считают, что медиа-перформанс начал активно интегрироваться в модный показ в 2020 году, с началом распространения коронавирусной инфекции. Фэшн-маркетологи были вынуждены перенести всю коммуникацию в онлайн-среду, что значительно расширило границы возможностей при создании модного показа. Чтобы выделиться во времена, когда платежеспособность населения была крайне низкой, а конкуренция среди выживших брендов за клиента резко увеличилась, нужно было применять самые креативные ходы. Именно это послужило толчком для образования нового гибридного инструмента продвижения в фэшн-индустрии - модного медиа-перформанса, который по сравнению с классическим показом приобрел новые функции и характеристики. Выведена дефиниция модного медиа-перформанса и выделены его пять характерных черт. Авторы акцентируют внимание на необходимости классификации форм модного медиа-перформанса, обусловленной различной степенью интеграции медиа-перформанса в модный показ, и выделяют пять основных видов на основе анализа этого явления среди модных брендов класса люкс: постановочное видео показа, компьютерная анимация модного показа, фильм, сериал, компьютерная игра с имитацией моделей коллекции. Сделано предположение, что этот инструмент продолжит применяться в маркетинговой деятельности модных домов.

AB - В статье рассмотрен процесс интеграции формы изобразительного искусства медиа-перформанс в классический инструмент продвижения в фэшн-индустрии модный показ. Кратко отражена история развития дефиле и постепенный перенос акцента с дизайнерской одежды на ее визуально-идейное восприятие и осмысление. Описано понятие медиа-перформанса, появившееся благодаря изучению Стивом Диксоном опыта итальянских футуристов начала ХХ века. Авторы считают, что медиа-перформанс начал активно интегрироваться в модный показ в 2020 году, с началом распространения коронавирусной инфекции. Фэшн-маркетологи были вынуждены перенести всю коммуникацию в онлайн-среду, что значительно расширило границы возможностей при создании модного показа. Чтобы выделиться во времена, когда платежеспособность населения была крайне низкой, а конкуренция среди выживших брендов за клиента резко увеличилась, нужно было применять самые креативные ходы. Именно это послужило толчком для образования нового гибридного инструмента продвижения в фэшн-индустрии - модного медиа-перформанса, который по сравнению с классическим показом приобрел новые функции и характеристики. Выведена дефиниция модного медиа-перформанса и выделены его пять характерных черт. Авторы акцентируют внимание на необходимости классификации форм модного медиа-перформанса, обусловленной различной степенью интеграции медиа-перформанса в модный показ, и выделяют пять основных видов на основе анализа этого явления среди модных брендов класса люкс: постановочное видео показа, компьютерная анимация модного показа, фильм, сериал, компьютерная игра с имитацией моделей коллекции. Сделано предположение, что этот инструмент продолжит применяться в маркетинговой деятельности модных домов.

KW - мода, модный показ.фэшн-индустрия, люксовый бренд,медиа-перформанс, пандемия

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 145

BT - Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков

PB - Институт развития образования и консалтинга

T2 - РАЗВИТИЕ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ГЛОБАЛЬНО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ В УСЛОВИЯХ РИСКОВ

Y2 - 26 May 2022

ER -

ID: 103796858