Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Феномен трансформации модного показа в пандемийный период. / Акимович, Екатерина Викторовна; Захарова, Арина Денисовна; Кухтина, Светлана Сергеевна.
Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ VIII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Москва, 2022. Институт развития образования и консалтинга, 2022. стр. 145.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Феномен трансформации модного показа в пандемийный период
AU - Акимович, Екатерина Викторовна
AU - Захарова, Арина Денисовна
AU - Кухтина, Светлана Сергеевна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - В статье рассмотрен процесс интеграции формы изобразительного искусства медиа-перформанс в классический инструмент продвижения в фэшн-индустрии модный показ. Кратко отражена история развития дефиле и постепенный перенос акцента с дизайнерской одежды на ее визуально-идейное восприятие и осмысление. Описано понятие медиа-перформанса, появившееся благодаря изучению Стивом Диксоном опыта итальянских футуристов начала ХХ века. Авторы считают, что медиа-перформанс начал активно интегрироваться в модный показ в 2020 году, с началом распространения коронавирусной инфекции. Фэшн-маркетологи были вынуждены перенести всю коммуникацию в онлайн-среду, что значительно расширило границы возможностей при создании модного показа. Чтобы выделиться во времена, когда платежеспособность населения была крайне низкой, а конкуренция среди выживших брендов за клиента резко увеличилась, нужно было применять самые креативные ходы. Именно это послужило толчком для образования нового гибридного инструмента продвижения в фэшн-индустрии - модного медиа-перформанса, который по сравнению с классическим показом приобрел новые функции и характеристики. Выведена дефиниция модного медиа-перформанса и выделены его пять характерных черт. Авторы акцентируют внимание на необходимости классификации форм модного медиа-перформанса, обусловленной различной степенью интеграции медиа-перформанса в модный показ, и выделяют пять основных видов на основе анализа этого явления среди модных брендов класса люкс: постановочное видео показа, компьютерная анимация модного показа, фильм, сериал, компьютерная игра с имитацией моделей коллекции. Сделано предположение, что этот инструмент продолжит применяться в маркетинговой деятельности модных домов.
AB - В статье рассмотрен процесс интеграции формы изобразительного искусства медиа-перформанс в классический инструмент продвижения в фэшн-индустрии модный показ. Кратко отражена история развития дефиле и постепенный перенос акцента с дизайнерской одежды на ее визуально-идейное восприятие и осмысление. Описано понятие медиа-перформанса, появившееся благодаря изучению Стивом Диксоном опыта итальянских футуристов начала ХХ века. Авторы считают, что медиа-перформанс начал активно интегрироваться в модный показ в 2020 году, с началом распространения коронавирусной инфекции. Фэшн-маркетологи были вынуждены перенести всю коммуникацию в онлайн-среду, что значительно расширило границы возможностей при создании модного показа. Чтобы выделиться во времена, когда платежеспособность населения была крайне низкой, а конкуренция среди выживших брендов за клиента резко увеличилась, нужно было применять самые креативные ходы. Именно это послужило толчком для образования нового гибридного инструмента продвижения в фэшн-индустрии - модного медиа-перформанса, который по сравнению с классическим показом приобрел новые функции и характеристики. Выведена дефиниция модного медиа-перформанса и выделены его пять характерных черт. Авторы акцентируют внимание на необходимости классификации форм модного медиа-перформанса, обусловленной различной степенью интеграции медиа-перформанса в модный показ, и выделяют пять основных видов на основе анализа этого явления среди модных брендов класса люкс: постановочное видео показа, компьютерная анимация модного показа, фильм, сериал, компьютерная игра с имитацией моделей коллекции. Сделано предположение, что этот инструмент продолжит применяться в маркетинговой деятельности модных домов.
KW - мода, модный показ.фэшн-индустрия, люксовый бренд,медиа-перформанс, пандемия
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 145
BT - Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков
PB - Институт развития образования и консалтинга
T2 - РАЗВИТИЕ НАУКИ И ПРАКТИКИ В ГЛОБАЛЬНО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ В УСЛОВИЯХ РИСКОВ
Y2 - 26 May 2022
ER -
ID: 103796858