В статье рассмотрен процесс интеграции формы изобразительного искусства медиа-перформанс в классический инструмент продвижения в фэшн-индустрии модный показ. Кратко отражена история развития дефиле и постепенный перенос акцента с дизайнерской одежды на ее визуально-идейное восприятие и осмысление. Описано понятие медиа-перформанса, появившееся благодаря изучению Стивом Диксоном опыта итальянских футуристов начала ХХ века. Авторы считают, что медиа-перформанс начал активно интегрироваться в модный показ в 2020 году, с началом распространения коронавирусной инфекции. Фэшн-маркетологи были вынуждены перенести всю коммуникацию в онлайн-среду, что значительно расширило границы возможностей при создании модного показа. Чтобы выделиться во времена, когда платежеспособность населения была крайне низкой, а конкуренция среди выживших брендов за клиента резко увеличилась, нужно было применять самые креативные ходы. Именно это послужило толчком для образования нового гибридного инструмента продвижения в фэшн-индустрии - модного медиа-перформанса, который по сравнению с классическим показом приобрел новые функции и характеристики. Выведена дефиниция модного медиа-перформанса и выделены его пять характерных черт. Авторы акцентируют внимание на необходимости классификации форм модного медиа-перформанса, обусловленной различной степенью интеграции медиа-перформанса в модный показ, и выделяют пять основных видов на основе анализа этого явления среди модных брендов класса люкс: постановочное видео показа, компьютерная анимация модного показа, фильм, сериал, компьютерная игра с имитацией моделей коллекции. Сделано предположение, что этот инструмент продолжит применяться в маркетинговой деятельности модных домов.