Standard

Идентичность геймера как ставка в компьютерных играх. / Шевцов, К.П.

Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии и исследования.. Санкт-Петербургское философское общество, 2014. стр. 159-166.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Harvard

Шевцов, КП 2014, Идентичность геймера как ставка в компьютерных играх. в Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии и исследования.. Санкт-Петербургское философское общество, стр. 159-166.

APA

Шевцов, К. П. (2014). Идентичность геймера как ставка в компьютерных играх. в Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии и исследования. (стр. 159-166). Санкт-Петербургское философское общество.

Vancouver

Шевцов КП. Идентичность геймера как ставка в компьютерных играх. в Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии и исследования.. Санкт-Петербургское философское общество. 2014. стр. 159-166

Author

Шевцов, К.П. / Идентичность геймера как ставка в компьютерных играх. Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии и исследования.. Санкт-Петербургское философское общество, 2014. стр. 159-166

BibTeX

@inbook{de25e9ae704240e19f399f784d026fe2,
title = "Идентичность геймера как ставка в компьютерных играх",
abstract = "В статье предлагается различить игры, в которых выигрыш определяется применением ограниченного набора правил, и поэтому для них в принципе возможна идеальная партия, и игры, допускающие неопределенность результата, который может стать выигрышем совершенно нового статуса и проведением нового различия. В случае таких игр существенное значение приобретает ставка в игре, и, следовательно, серьезность возможного проигрыша. В статье выказывается предположение, что в компьютерных играх такой ставкой может быть личная идентичность геймера.",
keywords = "игры, идеальная партия, ставка в игре, идентичность, выигрыш, различие",
author = "К.П. Шевцов",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "159--166",
booktitle = "Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии и исследования.",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Идентичность геймера как ставка в компьютерных играх

AU - Шевцов, К.П.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье предлагается различить игры, в которых выигрыш определяется применением ограниченного набора правил, и поэтому для них в принципе возможна идеальная партия, и игры, допускающие неопределенность результата, который может стать выигрышем совершенно нового статуса и проведением нового различия. В случае таких игр существенное значение приобретает ставка в игре, и, следовательно, серьезность возможного проигрыша. В статье выказывается предположение, что в компьютерных играх такой ставкой может быть личная идентичность геймера.

AB - В статье предлагается различить игры, в которых выигрыш определяется применением ограниченного набора правил, и поэтому для них в принципе возможна идеальная партия, и игры, допускающие неопределенность результата, который может стать выигрышем совершенно нового статуса и проведением нового различия. В случае таких игр существенное значение приобретает ставка в игре, и, следовательно, серьезность возможного проигрыша. В статье выказывается предположение, что в компьютерных играх такой ставкой может быть личная идентичность геймера.

KW - игры

KW - идеальная партия

KW - ставка в игре

KW - идентичность

KW - выигрыш

KW - различие

M3 - статья в сборнике

SP - 159

EP - 166

BT - Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии и исследования.

PB - Санкт-Петербургское философское общество

ER -

ID: 4717716