Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике
Идентичность геймера как ставка в компьютерных играх. / Шевцов, К.П.
Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии и исследования.. Санкт-Петербургское философское общество, 2014. стр. 159-166.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике
}
TY - CHAP
T1 - Идентичность геймера как ставка в компьютерных играх
AU - Шевцов, К.П.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье предлагается различить игры, в которых выигрыш определяется применением ограниченного набора правил, и поэтому для них в принципе возможна идеальная партия, и игры, допускающие неопределенность результата, который может стать выигрышем совершенно нового статуса и проведением нового различия. В случае таких игр существенное значение приобретает ставка в игре, и, следовательно, серьезность возможного проигрыша. В статье выказывается предположение, что в компьютерных играх такой ставкой может быть личная идентичность геймера.
AB - В статье предлагается различить игры, в которых выигрыш определяется применением ограниченного набора правил, и поэтому для них в принципе возможна идеальная партия, и игры, допускающие неопределенность результата, который может стать выигрышем совершенно нового статуса и проведением нового различия. В случае таких игр существенное значение приобретает ставка в игре, и, следовательно, серьезность возможного проигрыша. В статье выказывается предположение, что в компьютерных играх такой ставкой может быть личная идентичность геймера.
KW - игры
KW - идеальная партия
KW - ставка в игре
KW - идентичность
KW - выигрыш
KW - различие
M3 - статья в сборнике
SP - 159
EP - 166
BT - Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии и исследования.
PB - Санкт-Петербургское философское общество
ER -
ID: 4717716