В статье предлагается различить игры, в которых выигрыш определяется применением ограниченного набора правил, и поэтому для них в принципе возможна идеальная партия, и игры, допускающие неопределенность результата, который может стать выигрышем совершенно нового статуса и проведением нового различия. В случае таких игр существенное значение приобретает ставка в игре, и, следовательно, серьезность возможного проигрыша. В статье выказывается предположение, что в компьютерных играх такой ставкой может быть личная идентичность геймера.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии и исследования.
ИздательСанкт-Петербургское философское общество
Страницы159-166
СостояниеОпубликовано - 2014
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • игры, идеальная партия, ставка в игре, идентичность, выигрыш, различие

ID: 4717716