Standard

МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ. / Кузнецова, И.А.; Подоба, Зоя Сергеевна.

ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА,УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ : Сборник трудов Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции с зарубежным участием, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2021 г.. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2021. стр. 143-145.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Кузнецова, ИА & Подоба, ЗС 2021, МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ. в ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА,УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ : Сборник трудов Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции с зарубежным участием, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2021 г.. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, стр. 143-145, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 18/04/21. <https://elibrary.ru/item.asp?id=45780698>

APA

Кузнецова, И. А., & Подоба, З. С. (2021). МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ. в ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА,УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ : Сборник трудов Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции с зарубежным участием, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2021 г. (стр. 143-145). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. https://elibrary.ru/item.asp?id=45780698

Vancouver

Кузнецова ИА, Подоба ЗС. МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ. в ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА,УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ : Сборник трудов Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции с зарубежным участием, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2021 г.. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2021. стр. 143-145

Author

Кузнецова, И.А. ; Подоба, Зоя Сергеевна. / МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ. ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА,УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ : Сборник трудов Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции с зарубежным участием, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2021 г.. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2021. стр. 143-145

BibTeX

@inproceedings{c7dbbd1ab70a4ecea3a92323df00a9d5,
title = "МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ",
abstract = "Статья посвящена определению ключевых тенденций развития онлайн-ритейла в модной индустрии, а также направлений влияния пандемии COVID-19 на развитие отрасли. Несмотря на общее значительное снижение продаж и падение доходов на рынке моды в период кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией, в 2020 г. онлайн-продажи значительно увеличились, и электронная коммерция закрепилась в качестве важнейшего тренда развития отрасли",
keywords = "ритейл,, индустрия моды, онлайн продажи, электронная коммерция, COVID-19",
author = "И.А. Кузнецова and Подоба, {Зоя Сергеевна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "143--145",
booktitle = "ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА,УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",
note = "ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ; Conference date: 18-04-2021 Through 20-04-2021",

}

RIS

TY - GEN

T1 - МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ

AU - Кузнецова, И.А.

AU - Подоба, Зоя Сергеевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья посвящена определению ключевых тенденций развития онлайн-ритейла в модной индустрии, а также направлений влияния пандемии COVID-19 на развитие отрасли. Несмотря на общее значительное снижение продаж и падение доходов на рынке моды в период кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией, в 2020 г. онлайн-продажи значительно увеличились, и электронная коммерция закрепилась в качестве важнейшего тренда развития отрасли

AB - Статья посвящена определению ключевых тенденций развития онлайн-ритейла в модной индустрии, а также направлений влияния пандемии COVID-19 на развитие отрасли. Несмотря на общее значительное снижение продаж и падение доходов на рынке моды в период кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией, в 2020 г. онлайн-продажи значительно увеличились, и электронная коммерция закрепилась в качестве важнейшего тренда развития отрасли

KW - ритейл,

KW - индустрия моды

KW - онлайн продажи

KW - электронная коммерция

KW - COVID-19

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 143

EP - 145

BT - ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА,УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

T2 - ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ

Y2 - 18 April 2021 through 20 April 2021

ER -

ID: 114933687