Ссылки

Статья посвящена определению ключевых тенденций развития онлайн-ритейла в модной индустрии, а также направлений влияния пандемии COVID-19 на развитие отрасли. Несмотря на общее значительное снижение продаж и падение доходов на рынке моды в период кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией, в 2020 г. онлайн-продажи значительно увеличились, и электронная коммерция закрепилась в качестве важнейшего тренда развития отрасли
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА,УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
Подзаголовок основной публикацииСборник трудов Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции с зарубежным участием, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2021 г.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы143-145
ISBN (электронное издание) 978-5-7422-7256-4
СостояниеОпубликовано - 2021
Опубликовано для внешнего пользованияДа
СобытиеЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ - Россия, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 18 апр 202120 апр 2021

конференция

конференцияЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, УМНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период18/04/2120/04/21

    Области исследований

  • ритейл, индустрия моды, онлайн продажи, электронная коммерция, COVID-19

ID: 114933687