Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ФИНАНСОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН: ФАКТОРЫ, ТИПЫ, КОДЫ УЯЗВИМОСТИ. / Медяник, Ольга Викторовна; Легостаева, Наталья Игоревна.
в: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, № 4, 2022, стр. 50-55.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ФИНАНСОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН: ФАКТОРЫ, ТИПЫ, КОДЫ УЯЗВИМОСТИ
AU - Медяник, Ольга Викторовна
AU - Легостаева, Наталья Игоревна
N1 - 1. Дейнека О. С. Опыт эмпирических исследований политического и экономического сознания // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2015. No 3. С. 13-26. 2. Дейнека О., Забелина Е. Результаты разработки шкального многофакторного опросника для экспресс- диагностики экономических аттитюдов // Психологические исследования. 2018. Т. 11. No. 58. 3. Медяник О. В. Влияние финансовой тревожности на страховое поведение россиян в условиях пандемии COVID–19 // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2020. Т.13. No 4. C. 354-373. 4. Медяник О. В., Малютина О. Е., Медяник С. И. Влияние цифровых технологий на финансовое поведение россиян //Ананьевские чтения - 2021. 2021. С. 344-345. 5. Юзвович Л. И., Разумовский Д. Ю. Типовые модели финансового поведения населения в условиях макроэкономической нестабильности. ISSN 2305-4212. «Казанский экономический вестник». 2020. No 2 (46). С. 75-82. 6.ФОМ. Модели финансового поведения россиян. Электронный ресурс. Режим доступа: https://fincult.info/upload/iblock/102/102a67deb26c86c0f40782843ddd89c2.PDF. Дата обращения: 11.11.2022 7. Burgess A.W., Regehr C. Roberts A.R. Victimology: Theory and Applications. USA. Jones & Bartlett Publishers, 2011. 8. Cialdini R.B., Rhoads K.V.L. Human Behavior and the Marketplace // Marketing Research. 2001. Vol. 13. No 3. 9. Hamari J., Sjöklint M., Ukkonen A. The sharing economy: Why people participate in collaborative consumption // Journal of the association for information science and technology. 2016. Vol. 67. No 9. P. 2047-2059. 10. Holt T.J., Bossler A.M. Examining the applicability of lifestyle-routine activities theory for cybercrime victimization // Deviant behavior. 2008. Vol. 30. No 1. P. 1-25. 11. Moriarty L.J. Controversies in victimology. Routledge, 2008. 160 p. 12. Miró F. Routine Activity Theory. The Encyclopedia of Theoretical Criminology, 2014. 13. Nofziger S., Kurtz D. Violent lives: A lifestyle model linking exposure to violence to juvenile violent offending //Journal of research in Crime and Delinquency. 2005. Vol. 42. No 1. P. 3-26. 14. Wilcox P. Theories of Victimisation. In: Fisher, B. & Lab, S. (Eds), Encyclopaedia of Victimology and Crime Prevention. 978-989. Thousand Oaks: SAGE Publications, 2010.
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Цифровая трансформация оказывает возрастающее влияние на поведение людей в повседневной жизни, в том числе, на экономическое поведение и потребление финансовых товаров и услуг. Данное исследование носит междисциплинарный характер на стыке психологического и социологического знаний. В результате проведения онлайн опроса авторами были разработаны факторы, влияющие на финансовое поведение потребителей финансовых продуктов и услуг, а также типы финансового поведения и матрица кодов уязвимости финансового поведения.
AB - Цифровая трансформация оказывает возрастающее влияние на поведение людей в повседневной жизни, в том числе, на экономическое поведение и потребление финансовых товаров и услуг. Данное исследование носит междисциплинарный характер на стыке психологического и социологического знаний. В результате проведения онлайн опроса авторами были разработаны факторы, влияющие на финансовое поведение потребителей финансовых продуктов и услуг, а также типы финансового поведения и матрица кодов уязвимости финансового поведения.
KW - цифровое финансовое поведение
KW - коды уязвимости финансового поведения
KW - типы финансового поведения
KW - цифровая грамотность
KW - финансовый кибер-абьюзер
U2 - 10.24412/1994-3776-2022-4-50-55
DO - 10.24412/1994-3776-2022-4-50-55
M3 - статья
SP - 50
EP - 55
JO - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
JF - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
SN - 1994-3776
IS - 4
ER -
ID: 101646346