Standard

ФИНАНСОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН: ФАКТОРЫ, ТИПЫ, КОДЫ УЯЗВИМОСТИ. / Медяник, Ольга Викторовна; Легостаева, Наталья Игоревна.

в: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, № 4, 2022, стр. 50-55.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Медяник, ОВ & Легостаева, НИ 2022, 'ФИНАНСОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН: ФАКТОРЫ, ТИПЫ, КОДЫ УЯЗВИМОСТИ', ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, № 4, стр. 50-55. https://doi.org/10.24412/1994-3776-2022-4-50-55

APA

Vancouver

Медяник ОВ, Легостаева НИ. ФИНАНСОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН: ФАКТОРЫ, ТИПЫ, КОДЫ УЯЗВИМОСТИ. ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 2022;(4):50-55. https://doi.org/10.24412/1994-3776-2022-4-50-55

Author

Медяник, Ольга Викторовна ; Легостаева, Наталья Игоревна. / ФИНАНСОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН: ФАКТОРЫ, ТИПЫ, КОДЫ УЯЗВИМОСТИ. в: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 2022 ; № 4. стр. 50-55.

BibTeX

@article{c240e3e99b584fd9a259e4afda7626cc,
title = "ФИНАНСОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН: ФАКТОРЫ, ТИПЫ, КОДЫ УЯЗВИМОСТИ",
abstract = "Цифровая трансформация оказывает возрастающее влияние на поведение людей в повседневной жизни, в том числе, на экономическое поведение и потребление финансовых товаров и услуг. Данное исследование носит междисциплинарный характер на стыке психологического и социологического знаний. В результате проведения онлайн опроса авторами были разработаны факторы, влияющие на финансовое поведение потребителей финансовых продуктов и услуг, а также типы финансового поведения и матрица кодов уязвимости финансового поведения.",
keywords = "цифровое финансовое поведение, коды уязвимости финансового поведения, типы финансового поведения, цифровая грамотность, финансовый кибер-абьюзер",
author = "Медяник, {Ольга Викторовна} and Легостаева, {Наталья Игоревна}",
note = "1. Дейнека О. С. Опыт эмпирических исследований политического и экономического сознания // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2015. No 3. С. 13-26. 2. Дейнека О., Забелина Е. Результаты разработки шкального многофакторного опросника для экспресс- диагностики экономических аттитюдов // Психологические исследования. 2018. Т. 11. No. 58. 3. Медяник О. В. Влияние финансовой тревожности на страховое поведение россиян в условиях пандемии COVID–19 // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2020. Т.13. No 4. C. 354-373. 4. Медяник О. В., Малютина О. Е., Медяник С. И. Влияние цифровых технологий на финансовое поведение россиян //Ананьевские чтения - 2021. 2021. С. 344-345. 5. Юзвович Л. И., Разумовский Д. Ю. Типовые модели финансового поведения населения в условиях макроэкономической нестабильности. ISSN 2305-4212. «Казанский экономический вестник». 2020. No 2 (46). С. 75-82. 6.ФОМ. Модели финансового поведения россиян. Электронный ресурс. Режим доступа: https://fincult.info/upload/iblock/102/102a67deb26c86c0f40782843ddd89c2.PDF. Дата обращения: 11.11.2022 7. Burgess A.W., Regehr C. Roberts A.R. Victimology: Theory and Applications. USA. Jones & Bartlett Publishers, 2011. 8. Cialdini R.B., Rhoads K.V.L. Human Behavior and the Marketplace // Marketing Research. 2001. Vol. 13. No 3. 9. Hamari J., Sj{\"o}klint M., Ukkonen A. The sharing economy: Why people participate in collaborative consumption // Journal of the association for information science and technology. 2016. Vol. 67. No 9. P. 2047-2059. 10. Holt T.J., Bossler A.M. Examining the applicability of lifestyle-routine activities theory for cybercrime victimization // Deviant behavior. 2008. Vol. 30. No 1. P. 1-25. 11. Moriarty L.J. Controversies in victimology. Routledge, 2008. 160 p. 12. Mir{\'o} F. Routine Activity Theory. The Encyclopedia of Theoretical Criminology, 2014. 13. Nofziger S., Kurtz D. Violent lives: A lifestyle model linking exposure to violence to juvenile violent offending //Journal of research in Crime and Delinquency. 2005. Vol. 42. No 1. P. 3-26. 14. Wilcox P. Theories of Victimisation. In: Fisher, B. & Lab, S. (Eds), Encyclopaedia of Victimology and Crime Prevention. 978-989. Thousand Oaks: SAGE Publications, 2010.",
year = "2022",
doi = "10.24412/1994-3776-2022-4-50-55",
language = "русский",
pages = "50--55",
journal = "ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ",
issn = "1994-3776",
publisher = "Илле Михаил Евгеньевич",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФИНАНСОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЯН: ФАКТОРЫ, ТИПЫ, КОДЫ УЯЗВИМОСТИ

AU - Медяник, Ольга Викторовна

AU - Легостаева, Наталья Игоревна

N1 - 1. Дейнека О. С. Опыт эмпирических исследований политического и экономического сознания // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2015. No 3. С. 13-26. 2. Дейнека О., Забелина Е. Результаты разработки шкального многофакторного опросника для экспресс- диагностики экономических аттитюдов // Психологические исследования. 2018. Т. 11. No. 58. 3. Медяник О. В. Влияние финансовой тревожности на страховое поведение россиян в условиях пандемии COVID–19 // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2020. Т.13. No 4. C. 354-373. 4. Медяник О. В., Малютина О. Е., Медяник С. И. Влияние цифровых технологий на финансовое поведение россиян //Ананьевские чтения - 2021. 2021. С. 344-345. 5. Юзвович Л. И., Разумовский Д. Ю. Типовые модели финансового поведения населения в условиях макроэкономической нестабильности. ISSN 2305-4212. «Казанский экономический вестник». 2020. No 2 (46). С. 75-82. 6.ФОМ. Модели финансового поведения россиян. Электронный ресурс. Режим доступа: https://fincult.info/upload/iblock/102/102a67deb26c86c0f40782843ddd89c2.PDF. Дата обращения: 11.11.2022 7. Burgess A.W., Regehr C. Roberts A.R. Victimology: Theory and Applications. USA. Jones & Bartlett Publishers, 2011. 8. Cialdini R.B., Rhoads K.V.L. Human Behavior and the Marketplace // Marketing Research. 2001. Vol. 13. No 3. 9. Hamari J., Sjöklint M., Ukkonen A. The sharing economy: Why people participate in collaborative consumption // Journal of the association for information science and technology. 2016. Vol. 67. No 9. P. 2047-2059. 10. Holt T.J., Bossler A.M. Examining the applicability of lifestyle-routine activities theory for cybercrime victimization // Deviant behavior. 2008. Vol. 30. No 1. P. 1-25. 11. Moriarty L.J. Controversies in victimology. Routledge, 2008. 160 p. 12. Miró F. Routine Activity Theory. The Encyclopedia of Theoretical Criminology, 2014. 13. Nofziger S., Kurtz D. Violent lives: A lifestyle model linking exposure to violence to juvenile violent offending //Journal of research in Crime and Delinquency. 2005. Vol. 42. No 1. P. 3-26. 14. Wilcox P. Theories of Victimisation. In: Fisher, B. & Lab, S. (Eds), Encyclopaedia of Victimology and Crime Prevention. 978-989. Thousand Oaks: SAGE Publications, 2010.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Цифровая трансформация оказывает возрастающее влияние на поведение людей в повседневной жизни, в том числе, на экономическое поведение и потребление финансовых товаров и услуг. Данное исследование носит междисциплинарный характер на стыке психологического и социологического знаний. В результате проведения онлайн опроса авторами были разработаны факторы, влияющие на финансовое поведение потребителей финансовых продуктов и услуг, а также типы финансового поведения и матрица кодов уязвимости финансового поведения.

AB - Цифровая трансформация оказывает возрастающее влияние на поведение людей в повседневной жизни, в том числе, на экономическое поведение и потребление финансовых товаров и услуг. Данное исследование носит междисциплинарный характер на стыке психологического и социологического знаний. В результате проведения онлайн опроса авторами были разработаны факторы, влияющие на финансовое поведение потребителей финансовых продуктов и услуг, а также типы финансового поведения и матрица кодов уязвимости финансового поведения.

KW - цифровое финансовое поведение

KW - коды уязвимости финансового поведения

KW - типы финансового поведения

KW - цифровая грамотность

KW - финансовый кибер-абьюзер

U2 - 10.24412/1994-3776-2022-4-50-55

DO - 10.24412/1994-3776-2022-4-50-55

M3 - статья

SP - 50

EP - 55

JO - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

JF - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

SN - 1994-3776

IS - 4

ER -

ID: 101646346