DOI

Цифровая трансформация оказывает возрастающее влияние на поведение людей в повседневной жизни, в том числе, на экономическое поведение и потребление финансовых товаров и услуг. Данное исследование носит междисциплинарный характер на стыке психологического и социологического знаний. В результате проведения онлайн опроса авторами были разработаны факторы, влияющие на финансовое поведение потребителей финансовых продуктов и услуг, а также типы финансового поведения и матрица кодов уязвимости финансового поведения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)50-55
Число страниц6
ЖурналТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • цифровое финансовое поведение, коды уязвимости финансового поведения, типы финансового поведения, цифровая грамотность, финансовый кибер-абьюзер

ID: 101646346