Репетиторство как форма поддержки образования существует довольно давно. С активным внедрением ЕГЭ, требованием к текущему уровню усвоения материалов школьниками степень вовлеченности семей в этот вид дополнительного образования возрастает от одной ступени обучения к другой. При этом роль репетиторов становится предметом обсуждения в профессиональной среде. В статье анализируются данные Мониторинга экономики образования за период с 2010 по 2012 г. В целях выявления видов репетиторства в системе подготовки школьников сделана подвыборка опрошенных в школах Санкт-Петербурга (N = 301). Проанализирована связь между уровнем обучения и степенью вовлеченности учеников в занятия с репетиторами. Установлены мотивы запроса со стороны родителей к репетиторам в зависимости от причин выбора учебного заведения.
Переведенное названиеTUTORING IN THE SCHOOL TRAINING SYSTEM IN ST. PETERSBURG [1]
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)74-77
ЖурналТеория и практика общественного развития
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • РЕПЕТИТОРСТВО, УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ, ТИПЫ ШКОЛ, УЧАЩИЕСЯ, ЦЕЛИ НАЙМА РЕПЕТИТОРОВ, родители

ID: 73469908