Standard

О формировании эмотивной компетенции иностранных студентов- стоматологов. / Никольская, И.Г.

Актуальные проблемы обучения иностранных студентов в медицинском вузе : материалы научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию Астраханского ГМУ. ред. / А.Х. Сатретдинова . Астрахань : Издательство Астраханского университета, 2018. стр. 181-184.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Harvard

Никольская, ИГ 2018, О формировании эмотивной компетенции иностранных студентов- стоматологов. в АХ Сатретдинова (ред.), Актуальные проблемы обучения иностранных студентов в медицинском вузе : материалы научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию Астраханского ГМУ. Издательство Астраханского университета, Астрахань, стр. 181-184.

APA

Никольская, И. Г. (2018). О формировании эмотивной компетенции иностранных студентов- стоматологов. в А. Х. Сатретдинова (Ред.), Актуальные проблемы обучения иностранных студентов в медицинском вузе : материалы научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию Астраханского ГМУ (стр. 181-184). Издательство Астраханского университета.

Vancouver

Никольская ИГ. О формировании эмотивной компетенции иностранных студентов- стоматологов. в Сатретдинова АХ, Редактор, Актуальные проблемы обучения иностранных студентов в медицинском вузе : материалы научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию Астраханского ГМУ. Астрахань: Издательство Астраханского университета. 2018. стр. 181-184

Author

Никольская, И.Г. / О формировании эмотивной компетенции иностранных студентов- стоматологов. Актуальные проблемы обучения иностранных студентов в медицинском вузе : материалы научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию Астраханского ГМУ. Редактор / А.Х. Сатретдинова . Астрахань : Издательство Астраханского университета, 2018. стр. 181-184

BibTeX

@inproceedings{bff780f364f94c1cb5eff69ecb0fbfbe,
title = "О формировании эмотивной компетенции иностранных студентов- стоматологов",
abstract = "Чувства и эмоции могут являться серьезным препятствием для коммуникативного успеха. Для преодоления этого препятствия партнеры должны обладать адекватной эмоциональной и эмотивной компетенцией. Большое значение для формирования эмотивной компетенции учащихся имеет эмотивный учебный текст. Художественные тексты стимулируют смыслотворческую активность адресата. Стремясь их понять, учащиеся анализируют, интерпретируют, «пропускают» текст через собственную личность. В статье обосновывается необходимость использования художественных текстов медицинской тематики в качестве эмотивных учебных текстов для студентов, так как они являются эмоциогенными и активно стимулируют развитие эмпатии и формирование эмотивной компетенции у будущих врачей. Для анализа эмотивного учебного текста на уроке русского языка как иностранного предлагается использовать метод проникающего изучения эмоций в тексте.",
keywords = "эмотивный текст, учебный текст, эмотивный учебный текст, эмотивная компетенция, метод проникающего изучения категории эмотивности в тексте, emotive text, training text, emotive training text, emotive competence, penetrating study method of emotive category in the text",
author = "И.Г. Никольская",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "181--184",
editor = "{Сатретдинова }, {А.Х. }",
booktitle = "Актуальные проблемы обучения иностранных студентов в медицинском вузе",
publisher = "Издательство Астраханского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - О формировании эмотивной компетенции иностранных студентов- стоматологов

AU - Никольская, И.Г.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Чувства и эмоции могут являться серьезным препятствием для коммуникативного успеха. Для преодоления этого препятствия партнеры должны обладать адекватной эмоциональной и эмотивной компетенцией. Большое значение для формирования эмотивной компетенции учащихся имеет эмотивный учебный текст. Художественные тексты стимулируют смыслотворческую активность адресата. Стремясь их понять, учащиеся анализируют, интерпретируют, «пропускают» текст через собственную личность. В статье обосновывается необходимость использования художественных текстов медицинской тематики в качестве эмотивных учебных текстов для студентов, так как они являются эмоциогенными и активно стимулируют развитие эмпатии и формирование эмотивной компетенции у будущих врачей. Для анализа эмотивного учебного текста на уроке русского языка как иностранного предлагается использовать метод проникающего изучения эмоций в тексте.

AB - Чувства и эмоции могут являться серьезным препятствием для коммуникативного успеха. Для преодоления этого препятствия партнеры должны обладать адекватной эмоциональной и эмотивной компетенцией. Большое значение для формирования эмотивной компетенции учащихся имеет эмотивный учебный текст. Художественные тексты стимулируют смыслотворческую активность адресата. Стремясь их понять, учащиеся анализируют, интерпретируют, «пропускают» текст через собственную личность. В статье обосновывается необходимость использования художественных текстов медицинской тематики в качестве эмотивных учебных текстов для студентов, так как они являются эмоциогенными и активно стимулируют развитие эмпатии и формирование эмотивной компетенции у будущих врачей. Для анализа эмотивного учебного текста на уроке русского языка как иностранного предлагается использовать метод проникающего изучения эмоций в тексте.

KW - эмотивный текст

KW - учебный текст

KW - эмотивный учебный текст

KW - эмотивная компетенция

KW - метод проникающего изучения категории эмотивности в тексте

KW - emotive text

KW - training text

KW - emotive training text

KW - emotive competence

KW - penetrating study method of emotive category in the text

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 181

EP - 184

BT - Актуальные проблемы обучения иностранных студентов в медицинском вузе

A2 - Сатретдинова , А.Х.

PB - Издательство Астраханского университета

CY - Астрахань

ER -

ID: 36263933