Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции
О формировании эмотивной компетенции иностранных студентов- стоматологов. / Никольская, И.Г.
Актуальные проблемы обучения иностранных студентов в медицинском вузе : материалы научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию Астраханского ГМУ. ред. / А.Х. Сатретдинова . Астрахань : Издательство Астраханского университета, 2018. стр. 181-184.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции
}
TY - GEN
T1 - О формировании эмотивной компетенции иностранных студентов- стоматологов
AU - Никольская, И.Г.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Чувства и эмоции могут являться серьезным препятствием для коммуникативного успеха. Для преодоления этого препятствия партнеры должны обладать адекватной эмоциональной и эмотивной компетенцией. Большое значение для формирования эмотивной компетенции учащихся имеет эмотивный учебный текст. Художественные тексты стимулируют смыслотворческую активность адресата. Стремясь их понять, учащиеся анализируют, интерпретируют, «пропускают» текст через собственную личность. В статье обосновывается необходимость использования художественных текстов медицинской тематики в качестве эмотивных учебных текстов для студентов, так как они являются эмоциогенными и активно стимулируют развитие эмпатии и формирование эмотивной компетенции у будущих врачей. Для анализа эмотивного учебного текста на уроке русского языка как иностранного предлагается использовать метод проникающего изучения эмоций в тексте.
AB - Чувства и эмоции могут являться серьезным препятствием для коммуникативного успеха. Для преодоления этого препятствия партнеры должны обладать адекватной эмоциональной и эмотивной компетенцией. Большое значение для формирования эмотивной компетенции учащихся имеет эмотивный учебный текст. Художественные тексты стимулируют смыслотворческую активность адресата. Стремясь их понять, учащиеся анализируют, интерпретируют, «пропускают» текст через собственную личность. В статье обосновывается необходимость использования художественных текстов медицинской тематики в качестве эмотивных учебных текстов для студентов, так как они являются эмоциогенными и активно стимулируют развитие эмпатии и формирование эмотивной компетенции у будущих врачей. Для анализа эмотивного учебного текста на уроке русского языка как иностранного предлагается использовать метод проникающего изучения эмоций в тексте.
KW - эмотивный текст
KW - учебный текст
KW - эмотивный учебный текст
KW - эмотивная компетенция
KW - метод проникающего изучения категории эмотивности в тексте
KW - emotive text
KW - training text
KW - emotive training text
KW - emotive competence
KW - penetrating study method of emotive category in the text
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 181
EP - 184
BT - Актуальные проблемы обучения иностранных студентов в медицинском вузе
A2 - Сатретдинова , А.Х.
PB - Издательство Астраханского университета
CY - Астрахань
ER -
ID: 36263933