Чувства и эмоции могут являться серьезным препятствием для коммуникативного успеха. Для преодоления этого препятствия партнеры должны обладать адекватной эмоциональной и эмотивной компетенцией. Большое значение для формирования эмотивной компетенции учащихся имеет эмотивный учебный текст. Художественные тексты стимулируют смыслотворческую активность адресата. Стремясь их понять, учащиеся анализируют, интерпретируют, «пропускают» текст через собственную личность. В статье обосновывается необходимость использования художественных текстов медицинской тематики в качестве эмотивных учебных текстов для студентов, так как они являются эмоциогенными и активно стимулируют развитие эмпатии и формирование эмотивной компетенции у будущих врачей. Для анализа эмотивного учебного текста на уроке русского языка как иностранного предлагается использовать метод проникающего изучения эмоций в тексте.
Переведенное названиеABOUT THE FORMATION OF EMOTIVE COMPETENCE OF FOREIGN DENTAL STUDENTS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы обучения иностранных студентов в медицинском вузе
Подзаголовок основной публикацииматериалы научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию Астраханского ГМУ
РедакторыА.Х. Сатретдинова
Место публикацииАстрахань
ИздательИздательство Астраханского университета
Страницы181-184
ISBN (электронное издание)9785442404418
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • эмотивный текст, учебный текст, эмотивный учебный текст, эмотивная компетенция, метод проникающего изучения категории эмотивности в тексте

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 36263933