Standard

В языковой и педагогической лаборатории Л.Н. Толстого. / Зеленин, А.В.; Руднев, Д.В.

в: РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ, № 11, 2010, стр. 47-55.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Зеленин АВ, Руднев ДВ. В языковой и педагогической лаборатории Л.Н. Толстого. РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ. 2010;(11):47-55.

Author

Зеленин, А.В. ; Руднев, Д.В. / В языковой и педагогической лаборатории Л.Н. Толстого. в: РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ. 2010 ; № 11. стр. 47-55.

BibTeX

@article{bd9327e6b4c44ba791439d0601f70a83,
title = "В языковой и педагогической лаборатории Л.Н. Толстого",
abstract = "В статье анализируются четыре «книги для чтения», написанных Л. Толстым для крестьянских детей и содержавших, кроме прочего, также тексты на естественнонаучные темы. Детальное рассмотрение их языковых особенностей позволяет сделать выводы о целенаправленной работе Толстого над содержанием, отбором материала и тщательно продуманных способах языкового выражения с учетом психологии, восприятия читателя-ребенка.",
keywords = "Кафедра русского языка, рассуждение, описание, былички, жанровые обозначения, научно-познавательный текст",
author = "А.В. Зеленин and Д.В. Руднев",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "47--55",
journal = "Russian Language at School",
issn = "0131-6141",
publisher = "Наш язык",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - В языковой и педагогической лаборатории Л.Н. Толстого

AU - Зеленин, А.В.

AU - Руднев, Д.В.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - В статье анализируются четыре «книги для чтения», написанных Л. Толстым для крестьянских детей и содержавших, кроме прочего, также тексты на естественнонаучные темы. Детальное рассмотрение их языковых особенностей позволяет сделать выводы о целенаправленной работе Толстого над содержанием, отбором материала и тщательно продуманных способах языкового выражения с учетом психологии, восприятия читателя-ребенка.

AB - В статье анализируются четыре «книги для чтения», написанных Л. Толстым для крестьянских детей и содержавших, кроме прочего, также тексты на естественнонаучные темы. Детальное рассмотрение их языковых особенностей позволяет сделать выводы о целенаправленной работе Толстого над содержанием, отбором материала и тщательно продуманных способах языкового выражения с учетом психологии, восприятия читателя-ребенка.

KW - Кафедра русского языка

KW - рассуждение

KW - описание

KW - былички

KW - жанровые обозначения

KW - научно-познавательный текст

M3 - статья

SP - 47

EP - 55

JO - Russian Language at School

JF - Russian Language at School

SN - 0131-6141

IS - 11

ER -

ID: 5297935