Standard

Визуализация компетенций сотрудников с помощью карт знаний. / Гаврилова, Татьяна Альбертовна; Кузнецова, Анна Вениаминовна; Алканова, Ольга Николаевна; Гринберг, Эльвира Яковлевна.

в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 22, № 1, 2024, стр. 86-112.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Гаврилова, ТА, Кузнецова, АВ, Алканова, ОН & Гринберг, ЭЯ 2024, 'Визуализация компетенций сотрудников с помощью карт знаний', РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том. 22, № 1, стр. 86-112. https://doi.org/10.21638/spbu18.2024.104

APA

Гаврилова, Т. А., Кузнецова, А. В., Алканова, О. Н., & Гринберг, Э. Я. (2024). Визуализация компетенций сотрудников с помощью карт знаний. РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, 22(1), 86-112. https://doi.org/10.21638/spbu18.2024.104

Vancouver

Author

Гаврилова, Татьяна Альбертовна ; Кузнецова, Анна Вениаминовна ; Алканова, Ольга Николаевна ; Гринберг, Эльвира Яковлевна. / Визуализация компетенций сотрудников с помощью карт знаний. в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 2024 ; Том 22, № 1. стр. 86-112.

BibTeX

@article{b83f3df83a584327828d0554bfdadea9,
title = "Визуализация компетенций сотрудников с помощью карт знаний",
abstract = "Цель исследования: разработать и апробировать подход к визуализации экспертного профиля подразделения современного университета и его сотрудников. Настоящий подход может быть распространен на образовательную организацию в целом с выделением дополнительных уровней обобщения при необходимости.Методология исследования: осуществлен анализ литературы по картам знаний для определения логики картирования знаний в современном университете сквозь призму заинтересованных сторон. Эмпирическое исследование проводилось в форме анкетного опроса преподавателей факультета университета.Результаты исследования: предложен подход к выделению базовых онтологий для описания деятельности преподавателей и научных работников в современных образовательных организациях в целом и в рамках рассматриваемого эмпирического примера в частности.Оригинальность и вклад авторов: подход к определению базовых онтологий для разработки визуальных моделей позволяет системно отразить профессиональные знания и практические навыки в области учебных и научных интересов работников образовательных организаций. Визуализация и структурирование дают возможность подняться на более высокую ступень концептуального обобщения больших и сверхбольших объемов данных и сузить коммуникативные разрывы между различными группами заинтересованных сторон.",
keywords = "модели знаний, онтологии, карты знаний, визуализация данных и знаний, управление знаниями",
author = "Гаврилова, {Татьяна Альбертовна} and Кузнецова, {Анна Вениаминовна} and Алканова, {Ольга Николаевна} and Гринберг, {Эльвира Яковлевна}",
note = "Гаврилова, Т. А., Кузнецова, А. В., Алканова, О. Н., & Гринберг, Э. Я. (2024). Визуализация компетенций сотрудников с помощью карт знаний. Российский журнал менеджмента, 22(1), 86–112. https://doi.org/10.21638/spbu18.2024.104",
year = "2024",
doi = "https://doi.org/10.21638/spbu18.2024.104",
language = "русский",
volume = "22",
pages = "86--112",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Визуализация компетенций сотрудников с помощью карт знаний

AU - Гаврилова, Татьяна Альбертовна

AU - Кузнецова, Анна Вениаминовна

AU - Алканова, Ольга Николаевна

AU - Гринберг, Эльвира Яковлевна

N1 - Гаврилова, Т. А., Кузнецова, А. В., Алканова, О. Н., & Гринберг, Э. Я. (2024). Визуализация компетенций сотрудников с помощью карт знаний. Российский журнал менеджмента, 22(1), 86–112. https://doi.org/10.21638/spbu18.2024.104

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Цель исследования: разработать и апробировать подход к визуализации экспертного профиля подразделения современного университета и его сотрудников. Настоящий подход может быть распространен на образовательную организацию в целом с выделением дополнительных уровней обобщения при необходимости.Методология исследования: осуществлен анализ литературы по картам знаний для определения логики картирования знаний в современном университете сквозь призму заинтересованных сторон. Эмпирическое исследование проводилось в форме анкетного опроса преподавателей факультета университета.Результаты исследования: предложен подход к выделению базовых онтологий для описания деятельности преподавателей и научных работников в современных образовательных организациях в целом и в рамках рассматриваемого эмпирического примера в частности.Оригинальность и вклад авторов: подход к определению базовых онтологий для разработки визуальных моделей позволяет системно отразить профессиональные знания и практические навыки в области учебных и научных интересов работников образовательных организаций. Визуализация и структурирование дают возможность подняться на более высокую ступень концептуального обобщения больших и сверхбольших объемов данных и сузить коммуникативные разрывы между различными группами заинтересованных сторон.

AB - Цель исследования: разработать и апробировать подход к визуализации экспертного профиля подразделения современного университета и его сотрудников. Настоящий подход может быть распространен на образовательную организацию в целом с выделением дополнительных уровней обобщения при необходимости.Методология исследования: осуществлен анализ литературы по картам знаний для определения логики картирования знаний в современном университете сквозь призму заинтересованных сторон. Эмпирическое исследование проводилось в форме анкетного опроса преподавателей факультета университета.Результаты исследования: предложен подход к выделению базовых онтологий для описания деятельности преподавателей и научных работников в современных образовательных организациях в целом и в рамках рассматриваемого эмпирического примера в частности.Оригинальность и вклад авторов: подход к определению базовых онтологий для разработки визуальных моделей позволяет системно отразить профессиональные знания и практические навыки в области учебных и научных интересов работников образовательных организаций. Визуализация и структурирование дают возможность подняться на более высокую ступень концептуального обобщения больших и сверхбольших объемов данных и сузить коммуникативные разрывы между различными группами заинтересованных сторон.

KW - модели знаний

KW - онтологии

KW - карты знаний

KW - визуализация данных и знаний

KW - управление знаниями

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/ffef1fe1-2cea-32e5-ad4b-552bec499376/

U2 - https://doi.org/10.21638/spbu18.2024.104

DO - https://doi.org/10.21638/spbu18.2024.104

M3 - статья

VL - 22

SP - 86

EP - 112

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 1

ER -

ID: 121435133