Документы

Данное издание представляет собой исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента
решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолдинга как системного явления, его роль в современных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как национального образования.
Язык оригиналарусский
Место публикацииМ.
ИздательФлинта
Число страниц504
ISBN (печатное издание)978-5-9765-3321-9
СостояниеОпубликовано - 2017

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • Медиахолдинг, РБК, коссуникативные стратегии, функции, собственники, СМИ

ID: 35459290