На основании анализа статей и кейсов по продвижению территорий в условиях пандемии автором были выделены ключевые тренды в территориальном брендинге 2020: ускоренная цифровизация и освоение диджитал форматов; акцент на безопасности и минимизации рисков в ходе формирования имиджа территорий как дестинаций; ревитализация традиционных ценностей и др.

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов Международного научного форума (30 июня - 2 июля 2021 г.). В 2 т.
Место публикацииСПб
ИздательМедиапапир
Страницы259-260
Том2
ISBN (печатное издание)978-5-00110-225-0
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеМедиа в современном мире: 60-е Петербургские чтения - ВШЖиМК, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 30 июн 20212 июл 2021
Номер конференции: 60
https://smif.spbu.ru/
https://smif.spbu.ru/about/raspisanie-ochnykh-meropriyatij-foruma-2021.html
https://spbu.ru/news-events/calendar/media-v-sovremennom-mire-60-e-peterburgskie-chteniya
http://jf.spbu.ru/conf-pr
https://smif.spbu.ru/about/programma.html
https://jf.spbu.ru/conf-pr
https://smif.spbu.ru/about/tezisy-2020/2-uncategorised/58-tsennosti-gumanizma-contra-fobii-medijnoj-sredy.html
https://smif.spbu.ru/about/tezisy-2020.html
https://smif.spbu.ru/about/tezisy-2020.html

конференция

конференцияМедиа в современном мире: 60-е Петербургские чтения
Сокращенное названиеМедиа в современном мире
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период30/06/212/07/21
Сайт в сети Internet

ID: 86101216