DOI

В статье предложен анализ метафорической репрезентации пандемии коронавируса на материале текстов немецких СМИ. В соответствии с целевой установкой выявляются универсальные метафорические модели (война, стихийное бедствие, дорога и др.), показывающие нравственно-психологическое состояние общества и отношение к пандемической реальности. Во второй части статьи анализируются новые прагматически емкие метафоры, свидетельствующие о тренде к карнавализации как защитной реакции общества на кризис
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)57–71
ЖурналВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Номер выпуска483
DOI
СостояниеОпубликовано - дек 2022

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • метафора, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА, метафорическая модель, СМИ, пандемия коронавируса, пандемический дискурс, КАРНАВАЛИЗАЦИЯ

ID: 87709583