DOI

Публицистика как наиболее востребованный в отечественных массмедиа вид творчества, развивающаяся на протяжении трех столетий, оказалась перед вызовами XXI века. Развитие цифровых и мультимедийных технологий, глобализация информации на всех уровнях СМК, визуализация контента – все это потребовало поиска новых журналистских форматов и жанров. Наиболее эффективным способом стала инфографика. На основе анализа публикаций на сайте «ТАСС. Инфографика» предпринята попытка выявить основные способы создания публицистического образа, а также определить, какими средствами в этом популярном виде медиатекста выражается позиция автора. Инфографика, сформировавшись как удобный формат «упаковки» большого объема информации, очевидно эволюционирует в сторону публицистики, реагируя на такие тенденции, как «визуальный поворот» и персонификация журналистского текста.
Переведенное названиеInfographic as a Type of Publicistic Text: Author’s Position
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)104-114
Число страниц11
ЖурналВЕСТНИК НОВОСИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ИСТОРИЯ, ФИЛОЛОГИЯ
Том18
Номер выпуска6
DOI
СостояниеОпубликовано - 3 сен 2019

    Области исследований

  • инфографика, публицистика, автор, медиатекст, тенденции, мультимедийные технологии, креолизованный текст

ID: 46578283