Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Составляющие общественного настроения и СМИ: социально-психологический анализ. / Куликов, Леонид Васильевич.
в: Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов, Том 11, № 2, 2017, стр. 78-86.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Составляющие общественного настроения и СМИ: социально-психологический анализ
AU - Куликов, Леонид Васильевич
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Статья посвящена анализу феномена общественного настроения. Любое значимое событие в обществе формируется как определенная оценка, которая фиксируется в общественном мнении. СМИ оказывают влияние на формирование общественного настроения и оценки событий. Автор подчеркивает, что настроения в отдельных социальных группах имеют как общность, так и специфичность. Тактические медиа активно занимают информационное пространство, потому что улавливают протестные настроения людей, особенно молодых, в конфликтогенном мире.
AB - Статья посвящена анализу феномена общественного настроения. Любое значимое событие в обществе формируется как определенная оценка, которая фиксируется в общественном мнении. СМИ оказывают влияние на формирование общественного настроения и оценки событий. Автор подчеркивает, что настроения в отдельных социальных группах имеют как общность, так и специфичность. Тактические медиа активно занимают информационное пространство, потому что улавливают протестные настроения людей, особенно молодых, в конфликтогенном мире.
KW - общественное настроение, межгрупповые отношения, мироощущение, интересы групп, тактические медиа, самосознание
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35378829
M3 - статья
VL - 11
SP - 78
EP - 86
JO - Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов
JF - Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов
IS - 2
ER -
ID: 74830929