Standard

Составляющие общественного настроения и СМИ: социально-психологический анализ. / Куликов, Леонид Васильевич.

в: Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов, Том 11, № 2, 2017, стр. 78-86.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Куликов, ЛВ 2017, 'Составляющие общественного настроения и СМИ: социально-психологический анализ', Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов, Том. 11, № 2, стр. 78-86.

APA

Куликов, Л. В. (2017). Составляющие общественного настроения и СМИ: социально-психологический анализ. Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов, 11(2), 78-86.

Vancouver

Куликов ЛВ. Составляющие общественного настроения и СМИ: социально-психологический анализ. Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. 2017;11(2):78-86.

Author

Куликов, Леонид Васильевич. / Составляющие общественного настроения и СМИ: социально-психологический анализ. в: Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. 2017 ; Том 11, № 2. стр. 78-86.

BibTeX

@article{a51582e89b684d3b95c74144039d3971,
title = "Составляющие общественного настроения и СМИ: социально-психологический анализ",
abstract = "Статья посвящена анализу феномена общественного настроения. Любое значимое событие в обществе формируется как определенная оценка, которая фиксируется в общественном мнении. СМИ оказывают влияние на формирование общественного настроения и оценки событий. Автор подчеркивает, что настроения в отдельных социальных группах имеют как общность, так и специфичность. Тактические медиа активно занимают информационное пространство, потому что улавливают протестные настроения людей, особенно молодых, в конфликтогенном мире.",
keywords = "общественное настроение, межгрупповые отношения, мироощущение, интересы групп, тактические медиа, самосознание",
author = "Куликов, {Леонид Васильевич}",
year = "2017",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "78--86",
journal = "Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Составляющие общественного настроения и СМИ: социально-психологический анализ

AU - Куликов, Леонид Васильевич

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена анализу феномена общественного настроения. Любое значимое событие в обществе формируется как определенная оценка, которая фиксируется в общественном мнении. СМИ оказывают влияние на формирование общественного настроения и оценки событий. Автор подчеркивает, что настроения в отдельных социальных группах имеют как общность, так и специфичность. Тактические медиа активно занимают информационное пространство, потому что улавливают протестные настроения людей, особенно молодых, в конфликтогенном мире.

AB - Статья посвящена анализу феномена общественного настроения. Любое значимое событие в обществе формируется как определенная оценка, которая фиксируется в общественном мнении. СМИ оказывают влияние на формирование общественного настроения и оценки событий. Автор подчеркивает, что настроения в отдельных социальных группах имеют как общность, так и специфичность. Тактические медиа активно занимают информационное пространство, потому что улавливают протестные настроения людей, особенно молодых, в конфликтогенном мире.

KW - общественное настроение, межгрупповые отношения, мироощущение, интересы групп, тактические медиа, самосознание

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35378829

M3 - статья

VL - 11

SP - 78

EP - 86

JO - Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов

JF - Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов

IS - 2

ER -

ID: 74830929