Статья посвящена анализу феномена общественного настроения. Любое значимое событие в обществе формируется как определенная оценка, которая фиксируется в общественном мнении. СМИ оказывают влияние на формирование общественного настроения и оценки событий. Автор подчеркивает, что настроения в отдельных социальных группах имеют как общность, так и специфичность. Тактические медиа активно занимают информационное пространство, потому что улавливают протестные настроения людей, особенно молодых, в конфликтогенном мире.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)78-86
Число страниц8
ЖурналСовременная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов
Том11
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2017

    Предметные области Scopus

  • Социопсихология

    Области исследований

  • общественное настроение, межгрупповые отношения, мироощущение, интересы групп, тактические медиа, самосознание

ID: 74830929