Цель исследования - выявить особенности психофизиологического развития девушек, занимающихся чир-спортом в условиях вуза. Методика и организация исследования. В работе приняло участие 54 девушки-первокурсницы Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета. Для оценки психофизиологических показателей проводилось тестирование по скорости сенсомоторных реакций на световой и звуковой раздражитель, точности реакции на движущийся объект (РДО) и двигательной реакции с помощью теппинг-теста. Результаты исследования и выводы. Проведенный анализ результатов исследования подтверждает, что комплексные тренировочные занятия чирлидингом оказывают положительное воздействие на изучаемые психофизиологические особенности и психомоторные процессы, проявляемые в улучшении реакции на движущийся объект, снижении уровня личностной тревожности, увеличении объема внимания и улучшении его переключаемости.