Standard

Образ современного подростка в их собственном представлении. / Пирогова, Ольга Дмитриевна; Тимофеев, Никита Евгеньевич.

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ РЕШЕНИЯ: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саранск, 2020. Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2020. стр. 111-115.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Пирогова, ОД & Тимофеев, НЕ 2020, Образ современного подростка в их собственном представлении. в НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ РЕШЕНИЯ: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саранск, 2020. Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, стр. 111-115, Международная научно-практическая конференция "56-е Евсевьевские чтения", Саранск, Российская Федерация, 19/03/20.

APA

Пирогова, О. Д., & Тимофеев, Н. Е. (2020). Образ современного подростка в их собственном представлении. в НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ РЕШЕНИЯ: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саранск, 2020 (стр. 111-115). Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева.

Vancouver

Пирогова ОД, Тимофеев НЕ. Образ современного подростка в их собственном представлении. в НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ РЕШЕНИЯ: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саранск, 2020. Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева. 2020. стр. 111-115

Author

Пирогова, Ольга Дмитриевна ; Тимофеев, Никита Евгеньевич. / Образ современного подростка в их собственном представлении. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ РЕШЕНИЯ: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саранск, 2020. Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2020. стр. 111-115

BibTeX

@inbook{9e0aa1229e8b4afd8f1433035f8e98b5,
title = "Образ современного подростка в их собственном представлении",
abstract = "В настоящей работе авторами изучен образ современного подростка в представлении самих подростков. Инструментом сбора данных выступала методика «Личностный семантический дифференциал» Ч. Осгуда, обработки данных - метод описательной статистики и Т-критерий Стьюдента. Сделан вывод о том, что в целом подростки оценивают себя положительно-нейтральными характеристиками, так же они оценивают и образ «другого» подростка. Были установлены гендерные различия в представлении своего образа и образа «другого» подростка. Полученные данные могут быть использованы как для психологического сопровождения по вопросам межличностных отношений между подростками, так и при работе с данной возрастной группой.",
author = "Пирогова, {Ольга Дмитриевна} and Тимофеев, {Никита Евгеньевич}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "111--115",
booktitle = "НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ РЕШЕНИЯ",
publisher = "Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная научно-практическая конференция {"}56-е Евсевьевские чтения{"} ; Conference date: 19-03-2020 Through 20-03-2020",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Образ современного подростка в их собственном представлении

AU - Пирогова, Ольга Дмитриевна

AU - Тимофеев, Никита Евгеньевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В настоящей работе авторами изучен образ современного подростка в представлении самих подростков. Инструментом сбора данных выступала методика «Личностный семантический дифференциал» Ч. Осгуда, обработки данных - метод описательной статистики и Т-критерий Стьюдента. Сделан вывод о том, что в целом подростки оценивают себя положительно-нейтральными характеристиками, так же они оценивают и образ «другого» подростка. Были установлены гендерные различия в представлении своего образа и образа «другого» подростка. Полученные данные могут быть использованы как для психологического сопровождения по вопросам межличностных отношений между подростками, так и при работе с данной возрастной группой.

AB - В настоящей работе авторами изучен образ современного подростка в представлении самих подростков. Инструментом сбора данных выступала методика «Личностный семантический дифференциал» Ч. Осгуда, обработки данных - метод описательной статистики и Т-критерий Стьюдента. Сделан вывод о том, что в целом подростки оценивают себя положительно-нейтральными характеристиками, так же они оценивают и образ «другого» подростка. Были установлены гендерные различия в представлении своего образа и образа «другого» подростка. Полученные данные могут быть использованы как для психологического сопровождения по вопросам межличностных отношений между подростками, так и при работе с данной возрастной группой.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44023923&pff=1

M3 - статья в сборнике

SP - 111

EP - 115

BT - НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ РЕШЕНИЯ

PB - Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева

T2 - Международная научно-практическая конференция "56-е Евсевьевские чтения"

Y2 - 19 March 2020 through 20 March 2020

ER -

ID: 84572032