В настоящей работе авторами изучен образ современного подростка в представлении самих подростков. Инструментом сбора данных выступала методика «Личностный семантический дифференциал» Ч. Осгуда, обработки данных - метод описательной статистики и Т-критерий Стьюдента. Сделан вывод о том, что в целом подростки оценивают себя положительно-нейтральными характеристиками, так же они оценивают и образ «другого» подростка. Были установлены гендерные различия в представлении своего образа и образа «другого» подростка. Полученные данные могут быть использованы как для психологического сопровождения по вопросам межличностных отношений между подростками, так и при работе с данной возрастной группой.
Язык оригиналарусский
Название основной публикации НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ РЕШЕНИЯ
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саранск, 2020
ИздательМордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева
Страницы111-115
Число страниц5
ISBN (электронное издание)978-5-8156-1211-2
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеМеждународная научно-практическая конференция "56-е Евсевьевские чтения" - Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, Саранск, Российская Федерация
Продолжительность: 19 мар 202020 мар 2020

конференция

конференцияМеждународная научно-практическая конференция "56-е Евсевьевские чтения"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСаранск
Период19/03/2020/03/20

ID: 84572032