Статья посвящена проблеме продвижения с помощью программ дополнительного образования российского арт-рынка. В статье предложена модель прорывного позиционирования программ дополнительного образования в сфере арт-рынка, с помощью которой можно определить эффективные стратегии продвижения, значительно повысить эффект от государственной поддержки таких программ и избежать высоких рисков их реализации

Переведенное название THE ROLE OF FURTHER EDUCATION IN THE DEVELOPMENT OF CONTEMPORARY ART MARKET (RUSSIA, ST. PETERSBURG)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)214-217
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска3(75)
СостояниеОпубликовано - 2020

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • АРТ-РЫНОК, КУЛЬТУРНЫЙ БРЕНД, программа дополнительного образования, МОДЕЛЬ КЕЙГАНА-ВОГЕЛЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ID: 71135128