Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Взаимосвязь креативности и игровой деятельности старших дошкольников. / Хатько, Екатерина Михайловна; Василенко, Виктория Евгеньевна.
Будущее клинической психологии – 2021 : [Электронный ресурс]: : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.) . Вып. 15. Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2021. стр. 161-166.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Взаимосвязь креативности и игровой деятельности старших дошкольников
AU - Хатько, Екатерина Михайловна
AU - Василенко, Виктория Евгеньевна
N1 - Хатько Е.М., Василенко В.Е. Взаимосвязь креативности и игровой деятельности старших дошкольников // Будущее клинической психологии – 2021 = The Future of Clinical Psychology – 2021 / [Электронный ресурс]: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции с междунар. участием (3-4 июня 2021 г.) / Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2021. – Вып. 15. – 1,67 Мб; С. 161-166. Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/budusheeklinicheskoy-psihologii-2021.pdf. – Заглавие с экрана.
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Тезисы посвящены результатам эмпирического исследования взаимосвязей невербального, вербального и семантического компонентов креативности и игровой деятельности старших дошкольников. Выборка: 57 дошкольников 5-6 лет (22 мальчика и 35 девочек) из ГБДОУ Санкт-Петербурга. Использовались психодиагностические методы и наблюдение за игрой детей. Выявлены средний уровень невербальной креативности и уровень выше среднего вербальной и семантической креативности у детей. У мальчиков по сравнению с девочками выше показатель семантической креативности в одном из тестов и выше оригинальность в невербальном тесте (на уровне статистической тенденции). Воспитатели оценивают игровую деятельность детей как достаточно развитую, в то время как наблюдение за игрой показало невысокий уровень развития игры c наибольшими проблемами по параметру «разнообразие игры» (без различий с учетом пола). Выявлены взаимосвязи более развитой игры с более высокими показателями невербальной, вербальной и семантической креативности. При этом у мальчиков с игровой деятельностью связан вербальный компонент креативности, а у девочек – невербальный и семантический.
AB - Тезисы посвящены результатам эмпирического исследования взаимосвязей невербального, вербального и семантического компонентов креативности и игровой деятельности старших дошкольников. Выборка: 57 дошкольников 5-6 лет (22 мальчика и 35 девочек) из ГБДОУ Санкт-Петербурга. Использовались психодиагностические методы и наблюдение за игрой детей. Выявлены средний уровень невербальной креативности и уровень выше среднего вербальной и семантической креативности у детей. У мальчиков по сравнению с девочками выше показатель семантической креативности в одном из тестов и выше оригинальность в невербальном тесте (на уровне статистической тенденции). Воспитатели оценивают игровую деятельность детей как достаточно развитую, в то время как наблюдение за игрой показало невысокий уровень развития игры c наибольшими проблемами по параметру «разнообразие игры» (без различий с учетом пола). Выявлены взаимосвязи более развитой игры с более высокими показателями невербальной, вербальной и семантической креативности. При этом у мальчиков с игровой деятельностью связан вербальный компонент креативности, а у девочек – невербальный и семантический.
KW - старшие дошкольники
KW - креативность
KW - игровая деятельность
KW - игра
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 161
EP - 166
BT - Будущее клинической психологии – 2021 : [Электронный ресурс]:
PB - Пермский государственный национальный исследовательский университет
CY - Пермь
T2 - Будущее клинической психологии - 2021- XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (4-3 июня 2021 года)
Y2 - 3 June 2021 through 4 June 2021
ER -
ID: 86538681