В статье рассмотрен опыт применения беспрофильных модульных учебных планов в реализации основной образовательной программы бакалавриата по направлению География. Наиболее пристальное внимание уделяется опыту трехлетней практической реализации. Разработанный вариант модульных учебных планов предлагал значительное расширение выбора студентами элективных дисциплин вариативной части каждого цикла (он составил почти 90 процентов). Предполагалось, что в процессе обучения в полной мере смогут проявиться заложенные в проект плана преимущества (а именно, междисциплинарность, гибкость и формирование индивидуальной образовательной траектории). Однако, выяснились определенные проблемы в реализации данного проекта.
Переведенное названиеEXPERIENCE OF IMPLEMENTATION NON-SPECIALIZED PROGRAMMS OF BACHELORATE IN GEOGRAPHICAL EDUCATION
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные направления развития физической географии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития
Подзаголовок основной публикацииматериалы международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 65-летию Белорусского географического общества
Место публикацииМинск
ИздательБелорусский государственный университет
Страницы550-553
ISBN (электронное издание)978-985-566-880-1
СостояниеОпубликовано - 13 ноя 2019

    Предметные области Scopus

  • Науки об окружающей среде (все)

    Области исследований

  • МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ID: 85027186