Статья посвящена проблеме практического использования современного визуального концептуального моделирования знаний при преподавании менеджмента и других социально-экономических дисциплин в высшей школе. Рассматриваются такие виды визуализации, как интеллект-карты и концептуальные карты. Основное внимание уделяется методике разработки дидактических карт и практическим примерам их создания для различных бизнес-ориентированных курсов с использованием современных программных продуктов.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)124-150
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2011

    Области исследований

  • РИНЦ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ (ПОНЯТИЙНЫЕ) ВИЗУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ, ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ, КАТЕГОРИЗАЦИЯ ПОНЯТИЙ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ

ID: 5381766