Standard

Обучение на материнском языке и права человека. / Богданов, Сергей Игоревич; Марусенко, Михаил Александрович; Марусенко, Наталия Михайловна.

в: СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. СЕРИЯ 6: ЯЗЫКОЗНАНИЕ. РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ, № 4, 2021, стр. 40-71.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Богданов, СИ, Марусенко, МА & Марусенко, НМ 2021, 'Обучение на материнском языке и права человека', СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. СЕРИЯ 6: ЯЗЫКОЗНАНИЕ. РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ, № 4, стр. 40-71.

APA

Богданов, С. И., Марусенко, М. А., & Марусенко, Н. М. (2021). Обучение на материнском языке и права человека. СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. СЕРИЯ 6: ЯЗЫКОЗНАНИЕ. РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ, (4), 40-71.

Vancouver

Богданов СИ, Марусенко МА, Марусенко НМ. Обучение на материнском языке и права человека. СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. СЕРИЯ 6: ЯЗЫКОЗНАНИЕ. РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ. 2021;(4):40-71.

Author

Богданов, Сергей Игоревич ; Марусенко, Михаил Александрович ; Марусенко, Наталия Михайловна. / Обучение на материнском языке и права человека. в: СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. СЕРИЯ 6: ЯЗЫКОЗНАНИЕ. РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ. 2021 ; № 4. стр. 40-71.

BibTeX

@article{5af20fdd71c246a2a49e5440728bd8f9,
title = "Обучение на материнском языке и права человека",
abstract = "Два альтернативных подхода к обучению на материнском языке рассматриваются в статье в аспекте соблюдения языковых прав человека и совершенствования межнациональных отношений в Российской Федерации. Дается анализ определений понятия «материнский язык» в международных документах и их применения к различным категориям обучающихся. Описываются сильные модели обучения миноритарным языкам, соблюдающие права человека и языковые права ребенка. Анализируется проблема этнической идентичности в современных условиях и ее связь с языковыми правами человека. Делается вывод, что для уменьшения социального неравенства и расширения прав человека необходимо разрабатывать конструктивные модели для изучения первых, вторых и иностранных языков.",
keywords = "материнский язык, права человека, ЯЗЫКОВЫЕ ПРАВА, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, МАЖОРИТАРНЫЙ ЯЗЫК, МИНОРИТАРНЫЙ ЯЗЫК, mother tongue, human rights, LANGUAGE RIGHTS, Learning models, MAJORITY LANGUAGE, minority languages",
author = "Богданов, {Сергей Игоревич} and Марусенко, {Михаил Александрович} and Марусенко, {Наталия Михайловна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "40--71",
journal = "СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. СЕРИЯ 6: ЯЗЫКОЗНАНИЕ. РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ",
issn = "2219-8776",
publisher = "ИНИОН РАН",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Обучение на материнском языке и права человека

AU - Богданов, Сергей Игоревич

AU - Марусенко, Михаил Александрович

AU - Марусенко, Наталия Михайловна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Два альтернативных подхода к обучению на материнском языке рассматриваются в статье в аспекте соблюдения языковых прав человека и совершенствования межнациональных отношений в Российской Федерации. Дается анализ определений понятия «материнский язык» в международных документах и их применения к различным категориям обучающихся. Описываются сильные модели обучения миноритарным языкам, соблюдающие права человека и языковые права ребенка. Анализируется проблема этнической идентичности в современных условиях и ее связь с языковыми правами человека. Делается вывод, что для уменьшения социального неравенства и расширения прав человека необходимо разрабатывать конструктивные модели для изучения первых, вторых и иностранных языков.

AB - Два альтернативных подхода к обучению на материнском языке рассматриваются в статье в аспекте соблюдения языковых прав человека и совершенствования межнациональных отношений в Российской Федерации. Дается анализ определений понятия «материнский язык» в международных документах и их применения к различным категориям обучающихся. Описываются сильные модели обучения миноритарным языкам, соблюдающие права человека и языковые права ребенка. Анализируется проблема этнической идентичности в современных условиях и ее связь с языковыми правами человека. Делается вывод, что для уменьшения социального неравенства и расширения прав человека необходимо разрабатывать конструктивные модели для изучения первых, вторых и иностранных языков.

KW - материнский язык

KW - права человека

KW - ЯЗЫКОВЫЕ ПРАВА

KW - МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

KW - МАЖОРИТАРНЫЙ ЯЗЫК

KW - МИНОРИТАРНЫЙ ЯЗЫК

KW - mother tongue

KW - human rights

KW - LANGUAGE RIGHTS

KW - Learning models

KW - MAJORITY LANGUAGE

KW - minority languages

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46616415

M3 - статья

SP - 40

EP - 71

JO - СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. СЕРИЯ 6: ЯЗЫКОЗНАНИЕ. РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ

JF - СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. СЕРИЯ 6: ЯЗЫКОЗНАНИЕ. РЕФЕРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ

SN - 2219-8776

IS - 4

ER -

ID: 101524843