Знакомство со структурой заголовочного комплекса, максимально точное понимание функциональной нагрузки каждого элемента заголовочного комплекса становятся обязательными условиями анализа рекламного текста вербально-визуального или визуально-вербального коммуникативного типа, основанными на точной атрибуции структурно-композиционной нагрузки каждого вербального компонента анализируемого текста, и предупреждения или диагностики текстовой ущербности, вызванной несоответствием коммуникативной функции вербального компонента и его места в структуре текста
Переведенное названиеMEDIA TEXT COMPLEX HEADLINE AND STRUCTURAL AND COMPOSITIONAL ANALYSIS OF MODULAR ADVERTISING
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)156-165
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска1 (31)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • заголовочный комплекс, рекламный текст, визуально-вербальный, вербально-визуальный, модульный текст

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 42263505