В монографии рассматривается философское образование в связи с ситуациями неопределенности. Усилия прочитать философское произведение как следует позволяет рассматривать философию как способ интеллектуально-психологической деятельности по реконструкции утраченного, или же поиску нового смысла в ситуациях неопределенности, когда необходимость принимать решение связана с принципиальной недостаточностью исходной информации. В качестве инструмента адаптации к ситуациям неопределенности философия использует концептуальный анализ, развивая лингвистическую компетентность человека.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРазвитие науки и образования.
Страницы17-25
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • concept, conceptual analysis, discourse, linguistic competence, philosophy, situation of uncertainty, дискурс, концепт, концептуальный анализ, лингвистическая компетентность, ситуация неопределенности, философия

ID: 78402866