В последнее время происходит развенчание интернет-среды, как безопасной
или правдивой. Общество стало более настороженно относиться к интернеттехнологиям, зная об опасности дезинформации и фейковых новостей. На первый взгляд, может показаться, что реальный мир исчезает за виртуальным миром наших телефонов, планшетов и компьютеров. В онлайн-среде пользователи часто забывают о своей аутентичности, стремясь казаться не такими, как на самом деле. Поэтому сохранение аутентичности личности в интернет-пространстве является важной и актуальной проблемой. Целью настоящего исследования является изучение понятия аутентичности личности в онлайн-среде. Авторы выделили четыре ключевые стратегии сохранения аутентичности онлайн-пользователей среди поколения Z.
Переведенное названиеAUTHENTICITY CRISIS ONLINE: STRATEGIC APPROACH TO COPING
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВестник факультета социальных цифровых технологий Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича
Подзаголовок основной публикацииСборник научно-теоретических статей
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательСанкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций
Страницы17-21
Число страниц5
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеГлобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее: XХIV Международный Балтийский коммуникационный форум - Санкт- Петербургский государственный университет телеком- муникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 2 дек 20223 дек 2022

конференция

конференцияГлобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период2/12/223/12/22

    Области исследований

  • аутентичность, поколение Z, онлайн-среда, стратегия сохранения аутентичности

ID: 104648887