Статья посвящена дискуссионным вопросам формирования и оценки универсальных компетенций в ходе реализации образовательных программ высшего образования. Авторы предлагают научно-педагогическому сообществу обсудить спорные моменты поиска средств измерения результатов сформированности универсальных компетенций у студентов и выпускников вуза, проанализировать ресурсы образовательной среды университета, которые могут стать эффективными средствами формирования универсальных компетенций.
Переведенное названиеTHE MEASUREMENT OF THE DEVELOPMENT LEVEL OF UNIVERSITY STUDENTS’ UNIVERSAL COMPETENCIES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)79-84
ЖурналПЕДАГОГИКА
Номер выпуска9
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • педагогическое образование, универсальные компетенции

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 36963011